18 часов в облаках: как пережить самый долгий рейс в мире

Опубликовано: 27.08.2018

видео 18 часов в облаках: как пережить самый долгий рейс в мире

Лагерь стан в степи на навозной куче...Что можно придумать шикарней и круче?

О своем личном опыте рассказывает Александр Чебан : «Вы только представьте, ВОСЕМНАДЦАТЬ часов над облаками! Сложно, долго? Нет, если это рейс с лучшей в мире авиакомпанией Qatar Airways.



18 часов в небе, в течение которых вы запросто посмотрите трилогии “Властелин колец” и “Хоббит”, полностью перестроившись с ежедневной рутины, и будете готовы к встрече со сказкой в Middle Earth».

Спонсор поста:

Источник: ЖЖурнал/alexcheban

14 535 км на борту «Боинга-777»:


Проповедник ИгЛа (стихотворение Рогова Владимира Егоровича)

217 пассажиров в экономклассе, 42 пассажира в бизнес-классе, более 1000 порций бортового питания, более 2000 порций прохладительных напитков, более 1100 чашек кофе.

Qatar Airways — лучшая авиакомпания в мире согласно самому авторитетному рейтингу Skytrax, член авиационного альянса Oneworld.


Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Reading Compilation

Во флоте авиакомпании более 200 самолетов, в том числе флагманы гражданской авиации — Airbus A380, A350, Boeing 787 Dreamliner. Выбирая перелет через Доху, на очень многих популярных направлениях получится выбрать «Дримлайнер» или А380, А350. Современные технологии облегчают авиаперелет, поэтому я всегда отдаю предпочтение полету на новом поколении самолетов.

Qatar Airways стала стартовым эксплуатантом Airbus A350.

Говорят, что Катар сейчас в списке санкций и с рейсами туда возможны проблемы. Мой совет — поменьше слушать то, что говорят новости, и проверять информацию. В современном мире каждая политическая новость подается в определенном контексте заинтересованной стороны, однако реальность совсем иная. Оставьте политику телевизору, просто путешествуйте. И путешествуйте с комфортом.

Действительно, Qatar Airways отменила рейсы в три соседние страны, также их воздушное пространство закрыто для пролета. Но практически все рейсы выполняются без задержек и в соответствии с расписанием. Вот скриншот «Флайтрадара», рейсы из Катара пролетают через воздушное пространство Ирана. Затронуты рейсы в Южную Америку, их продолжительность увеличилась на пару часов. Но в остальном никаких проблем. Не понимаю истерики в соцсетях и даже комментариев в профильных сообществах.

Дальнемагистральные маршруты — это всегда изюминка любой крупной авиакомпании. Несколько компаний соревнуются за самый продолжительный беспосадочный рейс. Когда-то это был рейс Singapore Airlines Нью-Йорк — Сингапур (18 часов, 16 600 км) на Airbus A340-500. Кстати, его планируют восстановить в 2018-м уже на А350.

В этом году Qatar Airways имеет самый продолжительный рейс в мире, хотя уже в следующем мы ждем Перт — Лондон и вновь Сингапур — Нью-Йорк.

Самый главный вызов для авиакомпании на ультрапродолжительных маршрутах — это экономика такого рейса. Ведь на борту не только пассажиры, а также и кейтеринг, багаж и коммерческий груз, а кроме этого, максимально полная загрузка авиационным керосином. На рейсе Доха — Окленд Qatar Airways перевозит более 100 тонн коммерческих грузов в неделю. Расстояния, которые раньше были недостижимы для рейсов без посадки, требуют новых и современных самолетов, где показатели экономики перевозки существенно выигрывают у предыдущих поколений воздушных судов.

Выбором воздушного судна для такого беспосадочного маршрута у Qatar Airways стал «Боинг-777-200LR», который был введен в эксплуатацию в 2006 году в дополнение к лидеру рынка 777-300ER. В соответствии со спецификацией, 777-200LR может перевезти 317 пассажиров на расстояние до 15 840 км, а при снижении загрузки даже дальше.

Очень люблю инфографику, здесь все самые основные цифры этого рейса. И за каждой цифрой стоит своя история, поэтому давайте поднимемся на борт.

Начнем с аэропорта, ведь любой длительный стыковочный маршрут — это еще и комфорт в трансферном аэропорту. Hamad International Airport в Дохе открыт в 2014 году и является одним из лучших в мире. Он уверенно вошел в тройку моих любимых наряду с Сингапуром и Дубаем, а все почему? Потому что здесь есть бассейн и спа-центр, а это лучшее, что может быть для отдыха между рейсами. Ну а первое, что удивляет, когда оказываешься в терминале аэропорта, — это тишина, несмотря на то, что самолеты садятся и взлетают здесь каждую минуту.

Бизнес-зал Qatar Airways может вместить одновременно до 1000 гостей! Я же в этот раз летел в экономклассе, у меня есть золотая карта S7, которая также входит в альянс Oneworld, для таких пассажиров есть отдельный бизнес-зал. Приятный, просторный, но ничего особенного. Собственный зал Qatar Airways на голову выше.

Поднимемся на борт. «Боинг-777-200LR» в этот раз не у телетрапа, а на стоянке, что дает возможность немного согреться между кондиционированным терминалом аэропорта и бортом самолета. Совет вам, если летите с длительной стыковкой даже между жаркими странами: возьмите теплую спортивную одежду, очень часто в терминалах аэропортов на Ближнем Востоке и в Азии прохладно.

В салоне бизнес-класса 42 кресла, полностью трансформирующихся в горизонтальную кровать. Сегодня я лечу в экономклассе, который, впрочем, почти как бизнес на коротких рейсах. Не верите?

В салоне экономкласса «Боинга-777-200LR» компоновка 3-3-3 — это стандарт, который в свое время анонсировал «Боинг». Но современные реалии бизнеса таковы, что авиакомпании сейчас заказывают 777 с компоновкой 3-4-3. При этом «классическая» 3-3-3 имеет более широкие кресла и ощутимо удобнее по сравнению с 3-4-3. Не в последнюю очередь благодаря этому длительный перелет переносится значительно проще.

Сравните 3-3-3 на моем рейсе из Дохи в Окленд. Такая же компоновка и на других ультрапродолжительных маршрутах авиакомпании. Поэтому будьте внимательны, выбирая авиабилет, обращайте внимание на самолет, который выполняет рейс, и компоновку салона именно на этом типе воздушного судна у авиакомпании.

А это 3-4-3 на «Боинге-777-300ER», тоже у Qatar Airways.

Мое кресло на следующие 16-18 часов. Нормальный стандартный шаг кресла, мой рост 184 см, мне было вполне комфортно.

Одеяло, подушка, небольшой дорожный набор.

Мы оставляем за бортом Катар и Персидский залив, впереди 16 с половиной часов в Окленд. Обратный рейс у меня был 18:10. Время в пути зависит от многих факторов — ветра, эшелона, загрузки, поэтому может варьироваться в пределах двух часов на этом рейсе.

Бортовое питание — наверное, самое главное, что интересует. Ведь 16-18 часов — это немало.

Начнем с напитков и горячего ужина из Дохи в Окленд.

И из Окленда в Доху.

Затем в течение полета дважды предлагают горячие сэндвичи и выпечку.

А между ними в условно «тихий час» предлагают коробку с комплектом перекусов.

А на обратном пути новозеландский кейтеринг положил пакет с яблоками.

Кроме этого, на кухне в любой момент вам доступен бар, чай, кофе, снеки, те же сэндвичи (если пропустили их во время сервиса). Такое ощущение, что это шведский стол нон-стоп. А утром завтрак.

Возможно, я что-то пропустил, потому что сплю в самолетах прекрасно. На обратном пути мой фитнес-трекер показал 10,5 часов сна. На рейсе из Дохи в Окленд я пообщался с экипажем, прогулялся по салону.

Во время этого рейса вы встречаете рассвет дважды. При вылете из Дохи день проходит очень быстро, буквально за несколько часов сменяясь ночью, и уже в Окленде вы снова оказываетесь за час до рассвета нового дня.

Вам не спится? 3000 фильмов, тысячи часов музыки и других развлечений. Мой совет: возьмите свои наушники с активной системой шумоподавления, ведь те, которые предлагают авиакомпании даже в бизнес-классе, обычно никуда не годятся.

Обе трилогии — «Властелин колец» и « Хоббит » — запросто в течение одного рейса.

Неизменно приветливый экипаж, даже иногда разговор на уровне глаз пассажира.

А дальше Окленд. И новые истории, удивительная природа, впечатления, которые не похожи ни на что больше.

Добро пожаловать в Средиземье.

«Боинг-777-200LR» Qatar Airways взлетает из аэропорта Окленд назад в Доху.

Смотрите также: Как отличается еда пассажиров в бизнес-классе и эконом-классе в самолете

Новости

Походы по Украине

Когда я езжу в отпуск в новые страны, очень хочу погрузиться полностью в атмосферу и природу именно этой незнакомой страны.

Безусловно, все туристические места прекрасны, но вытоптаны толпами

Такси Аэропорт Симферополь
Стоимость  такси аэропорт Симферополь - Саки , 1200 рублей (за весь автомобиль). Цена подсадки за 1 человека, 600 руб. Длина маршрута Симферополь - Саки 42 км. Планируете поездку из Симферополя

Такси из Ялты в аэропорт Симферополя от 990 рублей
Недорогое такси по Крыму из Ялты в аэропорт Симферополь от 990 рублей за пассажира. Трансфер по маршруту Ялта - Симферополь за всю машину 1900 руб. Стоимость Минивэна от Симферополя до Ялты от 2500 руб.

Агроусадьба «Green House» (Грин Хаус)
Хотите незабываемо отдохнуть на природе, искупаться в речке, сходить в настоящую русскую баню, порыбачить или поохотиться? Планируете свадьбу в усадьбе за городом, семейный отдых, корпоратив или вечеринку?

Общественный транспорт в Черногории
Черногория — довольно маленькая по всем меркам страна, поэтому здесь нет большого разнообразия видов общественного транспорта. Самым распространенным, а зачастую и единственным, способом попасть в отдаленный

Морские порты
Важной составляющей транспортного бизнеса являются морские порты . Они служат связующими звеньями между морской и наземной частями транспортного процесса. Работа морских портов зависит от множества факторов:

Такси (трансфер) из Аэропорта Симферополя по всему Крыму.
Из Аэропорта Симферополя С Ж/Д Вокзала Симферополя Такси Симферополь - Севастополь Доступное такси Симферополь - Севастополь от 850 рублей за одно пассажирское место. Стоимость трансфера из аэропорта

Такси (трансфер) из Аэропорта Симферополя по всему Крыму.
Такси (трансфер) аэропорт Симферополь - Солнечногорское , цена 2300 рублей. Такси (трансфер) ЖД Вокзал Симферополь - Солнечногорское , цена 2300 рублей. Стоимость Минивэна из Симферополя в Солнечногорское

Рак мочевого пузыря в немецких клиниках
Эндо-урологический центр клиники «Мемориал-Шишли» —  один из 15 центров в мире, где практикуют уникальную операцию — создание нового мочевого пузыря из кишки пациента взамен удаленного при

Заклепка тяговая
Несмотря на  почтенный возраст такого инструмента, как топор, возникшего на  заре цивилизации, по  своей востребованности он  все также остается вне конкуренции в  качестве незаменимого

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить