Главная Новости

Мозговой штурм для турагентств: новый формат бизнес-завтраков

Опубликовано: 27.08.2018

PAC GROUP и Jumeirah Hotels and Resorts удивили своих партнеров

«Мы думали, что будет обычный бизнес-завтрак, приготовились долго слушать и записывать, а тут такое! Очень круто!» Этот подслушанный в кулуарах отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» отзыв, пожалуй, отлично передает настроение участников первой интеллектуальной бизнес-игры для профессионалов туризма. Необычное мероприятие для московских турагентств было придумано и проведено туроператором PAC GROUP и сетью отелей Jumeirah Hotels and Resorts.

В это утро профи турбизнеса, вооружившись айпадами, соревновались в профессиональных знаниях об отелях сети Jumeirah Hotels and Resorts, боролись за ценные призы – сертификаты на проживание в дубайских отелях Сети, и, конечно, общались с гостями. Московским агентствам удалось лично познакомиться и пообщаться с руководством Jumeirah Hotels and Resorts, представителями московского офиса и генеральными менеджерам отелей.

Открыл встречу генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин . Он отметил большой интерес российских туристов к отелям Jumeirah и совместным проектам двух компаний, рост продаж туров и круизов из ОАЭ. Поддержал его и Austin Frost , вице-президент по продажам и маркетингу по Европе и Америке Jumeirah Hotels and Resorts. Вместе с директором по продажам в России и странах СНГ  Александром Мозговым он презентовал новинку – образовательную программу Jumeirah Beacon. Ее запуск на российском рынке состоится в ближайшее время, также в партнерстве с PAC GROUP.

Небольшая официальная часть закончилась, и участники бодро застучали по клавиатурам айпадов, отвечая на самые разные вопросы об отелях Jumeirah в Дубае. Номерной фонд, развлечения, необычные факты и особые предложения для гостей – всё это оказалось хорошо знакомо игрокам: разница между призовыми местами была минимальна, а лидеры несколько раз сменяли друг друга по ходу игры.

Впрочем, не только турагентам предстояло показать свои знания. Для ТОП-менеджеров Jumeirah Hotels and Resorts были подготовлены специальные бонусные раунды с вопросами, посвященными туристическому рынку в России: от объемов перевозки до любимых фруктов российских туристов.

Полтора часа напряженных интеллектуальных сражений пролетели незаметно – под ритмичную музыку, шутки и взаимную поддержку команд и ТОП-менеджеров Jumeirah.

По итогам игры пять лучших знатоков отельной сети получили ваучеры на проживание в отелях: Jumeirah Emirates Towers, Jumeirah Creekside Hotel, Jumeirah Zabeel Saray, Burj Al Arab Jumeirah, Jumeirah Beach Hotel. В командном зачете первое место досталось команде Jumeirah Beach Hotel. А вот среди иностранных гостей безошибочно ответил на все вопросы вице-президент Jumeirah Hotels and Resorts Austin Frost . Под общие аплодисменты ему вручили памятный подарок из России.

Завершилось мероприятие фуршетом, где гости и участники с удовольствием общались, делали фото и обсуждали прошедшую игру.

PAC GROUP — основан в 1990 году!

PAC GROUP — международный туристический холдинг, основанный в 1990 году, признанный лидер по европейским направлениям и круизам.

В структуру холдинга входит туроператорская компания PAC GROUP с центральным офисом в Москве и принимающие структуры в Италии и Австрии.

PAC GROUP имеет филиалы в России, Беларуси, Казахстане и Украине, является генеральным представителем круизной компании MSC Cruises на территории России и ряда стран СНГ.

Компания оказывает полный спектр туристических услуг, гарантируя соблюдение высоких стандартов качества.

Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить