Исследователи обнаружили Octlantis — город Осьминогов

Ранее считалось, что осьминоги являются животными-одиночками. Однако в 2009 году исследователи увидели необычную сцену, как группа из 16 осьминогов единой командой защищала себя.

Ещё более удивительным оказалось то, что в этом месте они построили совместное логово, которое  было похоже на большой город, чем просто на скромное жилище. В конце 2017 года исследователи обнаружили аналогичное место, которое они назвали Octlantis.

Города осьминогов — Октлантис и Октополис

Первый «город», названный исследователями Октополисом, расположен в Тихом океане. Второй город осьминогов, Октлантис, находится в заливе Джервис, к востоку от Австралии.

Морские биологи из Международной группы Дэвида Шила (David Scheel) и из Университета Аляски (Alaska Pacific University) отмечают проживающих совместно осьминогов в тёплых субтропических водах Австралии и Новой Зеландии.

Стефани Чанселлор (Stephanie Chacellor) говорит об осьминогах, как о домостроителях, использующих в строительстве ракушки морского дна.

Это может быть доказательством того, что осьминоги являются животными более социальные и изобретательными, чем мы себе это представляли ранее. Спрутовые, оказывается, вовсе не одиночки. Они строят свои города и совсем не одиноки.  Решительно эти животные чрезвычайно умны . Когда кошки станут хозяевами мира, осьминоги будут управлять океанами.

Курьёзные факты про Осьминогов

Интересно, кто первым зажжёт огонь, Дельфины или Осьминоги? Кто победит в соревновании эволюционного развития? Ведь Дельфины тоже очень умные животные! Дельфины способны видеть сквозь предметы

Походы по Украине

Когда я езжу в отпуск в новые страны, очень хочу погрузиться полностью в атмосферу и природу именно этой незнакомой страны.

Безусловно, все туристические места прекрасны, но вытоптаны толпами