Главная Новости

Ящеролюды

Опубликовано: 28.08.2018

видео Ящеролюды

Total War: WARHAMMER II - Ящеролюды! - Часть 1

Ящеролюди — наследники богоподобных существ, называемых Древние, и древнейшая из рас мира после драконов. Много веков назад Древние покинули мир в результате страшной катастрофы, известной как Падение, которая изменила мир и оставила их верных слуг одних в этом мире. Без прямых указаний, но с помощью священных скрижалей, сохранивших решения Древних, принятые до их падения, разные типы ящеролюдей стремятся осуществить планы своих космических хозяев и вернуть миру утраченную гармонию, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.


Ящеролюды - ВСЕ юниты в армии, информация о DLC | Total War: Warhammer 2

Их тысячелетняя цивилизация сокрыта от посторонних глаз глубоко во влажных джунглях Люстрии и Южноземелья, там, где под сенью вековых деревьев и среди топких болот высятся их величественные города-храмы. Похожие на раздувшихся жаб сланны, мастера магии и первейшие из слуг Древних, наблюдают за цивилизацией ящеролюдей, оберегая и направляя её вперёд. С холодной отчужденностью сланны ведут свои армии, чтобы осуществить Великий План и вернуть миру утраченный порядок, безжалостно карая тех, кто осмеливается встать на пути их священной миссии. Костяк таких армий составляют могучие рептилии – заурусы, выведенные исключительно для войны и считающиеся священными воинами богов. Целые армии ждут своего часа у подножья храмов, всегда готовые выступить в поход на врага.

Все ящеролюди – хладнокровные существа и потому медленно реагируют на психологические факторы, если вообще обращают на них внимание. Они спокойно убивают всякого, кто вторгся в их владения, и для других рас они выглядят неспособными чувствовать, кровожадными и чуть ли не бессердечными убийцами. Это не совсем так, просто их взгляд на мир отличается от обычного и их .

Много тысячелетий назад, до прихода Хаоса, ещё до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников из недосягаемых далей вселенной. Эльфийские легенды смутно называют их Древние. Серебряное судно доставило их в этот мир, где они возвели Звёздные Врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остаётся тайной.

Древние обосновались на западном континенте, известным по сей день как Люстрия, построив там свои необыкновенные города, спрятав их от других в огромных дождевых лесах. Раса Древних обладала неисчислимыми, постоянно пополняемыми знаниями. Обладая самой сильной магией, они, по существу, правили миром и даже вселенной.

Никто не знает, что за чудовищное бедствие уничтожило эту развитую и богатейшую расу с лица земли. Великие Врата на севере исчезли и тем самым был прекращён поток энергии, питавший Древних. Тем временем наступали времена Хаоса, когда огромные и бесконечно отвратительные демоны лезли через астральную дыру между мирами, что привело к началу великих войн с силами Хаоса по всей планете. Может быть именно от их рук и сложили головы Древние, но это лишь догадки. Никто не знает что было в действительности, известно лишь то, что Хаос обосновался на том месте, где находились Великие Врата, но так и не смог победить гномов и эльфов. Огромные города Древних же со временем поросли непроходимыми джунглями.

Однако земли Люстрии и Южноземелье, где проживали Древние, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Эти существа, называемые ящеролюди, выжили в катастрофе и стали строить своё собственное государство. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Виды ящеролюдей

Сланны

Сланны — Они были любимыми слугами Древних и путешествовали от звезды к звезде со своими богоподобными повелителями. Теперь же, ввиду своего ума и способности к магии, они правят ящеролюдами как каста магов-жрецов.

Большие и таинственные создания, сланны не похожи на что-либо другое в мире. Их головы велики, чтобы соответствовать могучему интеллекту, находящемуся внутри, их глаза выпуклы и всевидящи. Сланны могут жить тысячи лет, в течение которых их тела все более и более раздуваются. Они воспринимают время не так, как короткоживущие смертные существа. Временами сланны впадают в длительные периоды самосозерцания и раздумий, которые могут тянуться десятилетиями или даже веками. Они постоянно размышляют над смыслом времени и загадками вселенной. Для своих служителей они часто выглядят находящимися в трансе, с едва различимой искрой жизни в виде редкого мигания. Однако сланны гораздо лучше осведомлены о происходящем в мире, чем любое другое существо. Когда сланны пробуждаются от своего созерцательного состояния, они часто изрекают загадочные пророчества или мистические фразы, которые стараются немедленно записывать покорные сцинки-слуги. Обычно эти записи требуют осторожного изучения и истолкования, и их истинный смысл может быть разгадан лишь тысячелетия спустя.

Сланны наших дней — это те, кто служили Древним в незапамятные времена, хотя все они были рождены уже после прибытия Древних на планету. Те же немногие сланны, что путешествовали меж звёзд, давно исчезли из мира, не оставив и следа о себе. Всего существовало пять поколений сланнов, порождённых Древними, и ни одного более не было создано с тех пор, как Хаос ворвался в мир. Поэтому нынешние сланны — последние из умирающей расы, и даже младшим из них сейчас более семи тысяч лет. Их число медленно сокращается и никогда не восстановится. Они очень редко гибнут в бою, поскольку могут магически перемещать себя подальше от опасности, упреждая смертельный удар. Тела тех, кто всё же был убит, мумифицируются и погребаются под городами-храмами, где их почитают так же, как и при жизни. Сознание сланнов настолько сильно, что они могут удерживать свои души в этом мире, даже когда их физические тела мертвы. И после смерти они могут влиять на мир посредством своих таинственных сил и общаться с живыми собратьями, а также появляться перед сцинками-жрецами в видениях и снах.

Сланны первого поколения умерли много тысячелетий назад, и их мумифицированные тела почитаются как святые реликвии. Их души настолько сильны, что они всё ещё могут влиять на мир вокруг себя, управляя Ветрами Магии и давая советы молодым собратьям. Из второго поколения, по слухам, живы только пять сланнов, которые правят величайшими городами-храмами в Люстрии. Они самые могущественные из живущих существ этого вида и в основном проводят своё время в состоянии созерцания.

Третье, четвёртое и пятое поколения более часто встречаются, чем их более старшие родичи, но и они всё же помнят времена, когда не было ещё ни эльфов, ни гномов. Некоторые их этих молодых сланнов, как известно, тоже впадали в длительный транс, хотя такие события весьма редки, и эти новые поколения более склонны к войне и агрессии.

Взволнованные растущей угрозой распространения Хаоса, сланны стали более активными в мире. Их армии собраны, и даже самые древние сланны готовят себя к войне. В бою их летающие платформы легко движутся вперёд, поддерживаемые древней магией и волей самих сланнов, а также окружённые преданными заврами. Все сланны остаются в постоянной связи со своими собратьями, и при желании может видеть глазами друг друга или даже глазами сцинка-жреца. Восседая на своем троне, сланн жестикулирует многосуставчатыми пальцами, обрушивая разрушительную магию на всех тех, кто ему противостоит.

Сланны знают, что им доверили завершение плана Древних, и известный мир — лишь часть этого грандиозного замысла. Они надеются завершить свой замысел до того, как их раса вымрет. Неважно, что думают другие расы, сланны будут служить Древним до конца времён, или пока они не исчезнут из мира. Все остальные ящеролюды живут только для служения сланнам и помощи им в их грандиозной задаче, поэтому сланны не потерпят ничего и никого, что может встать на пути выполнения ими своего священного долга.

Пять поколений сланнов было создано Древними после их прибытия в этот мир, и ни одного после их ухода. У каждого поколения была своя роль, и все они обладали великой силой. В основном их могущество инстинктивно, ибо они создания, рождённые с волшебством в крови, и их мастерство непревзойдённо. Они первыми использовали магию, и это они преподали высшим эльфам первые уроки волшебства тысячи лет назад.

Сланны первого поколения были архитекторами первых храмовых городов. Они были наиболее могущественными из магов-жрецов и единственными созданиями, которым было позволено находиться в присутствии Древних, поскольку у других живых существ не хватало ментальной и психической силы выдерживать это. Хотя все эти сланны прекратили своё существование много тысяч лет назад, а их тела забальзамированы и хранятся в священных храмах как почитаемые реликвии, многие из них всё еще способны влиять на мир. Самым известным из них является Владыка Кроак, Спаситель Ицы.

Из второго поколения в живых осталось только пять представителей, правящих величайшими из храмовых городов. Каждый невероятно стар и входит в число древнейших обитателей мира. Они обладают наибольшей силой среди уцелевших сланнов, а их изначальной задачей было изменение наклона оси планеты и её орбиты. Такие маги-жрецы проводят большую часть времени в глубоком медитативном трансе, безмолвном и неподвижном, нередко длящемся тысячи лет. Так один такой сланн за всю известную историю ящеролюдов произнёс только одну фразу: «Внимание, к воротам!»

На несколько тысяч лет младше сланны третьего поколения, помогавшие создавать малые храмы и узлы силы, входящие в геомантическую сеть. Число этих существ невелико, возможно их осталось менее двадцати особей.

Маги-жрецы четвёртого поколения гораздо более многочисленны, их создали для для поддержания работоспособности Звёздных Врат над полюсами, а также для великого разделения континентов и создания мирового океана.

Самыми многочисленными являются сланны пятого поколения, выращенные в большой спешке всего лишь за несколько сотен лет до Великой Катастрофы. Последние и самые молодые среди собратьев, они всё же помнят времена до появления хроник эльфов и гномов. Именно младшие поколения наиболее активны, деятельны и агрессивны, а потому обычно склонны вести армии на войну.

Заурусы

Возможно, что заурусы (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Заурусы – жестокие, бесстрашные, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов-храмов они были именно теми, кто требовался Древним.

 

Заурусы – свирепые существа, созданные Древними исключительно для военных и оборонительных целей. Они могучие воины, чьи тела созданы для сражений. Костяные гребни защищают их головы и шеи, а крепкая чешуя покрывает лапы и туловище. Даже безоружные, заурусы с легкостью убивают своих врагов, так как их конечности и хвосты покрыты разнообразными костяными наростами и шипами, а массивная челюсть запросто перекусывает человеческую руку. Некоторые считают заурусов несмышлёными и тупыми, но это упрощённый взгляд на этих опасных тварей. Правда в том, что у них ограничены коммуникативные умения и они могут выполнять только простейшие задачи вне битв, так как их гибкий и природный интеллект просто был направлен в определенном направлении для весьма специфической цели. Во время войны, скинки уступают битву за свой мир старейшим заурусам, у которых есть инстинктивное понимание боевой тактики и приёмов ведения борьбы.

Заурусы разводятся в тёмных прудах в пещерах под городами-храмами. Начиная с момента, как они достаточно подрастают, чтобы выбраться из нерестилищ, они знают, как сражаться и вести боевые действия. Существуют множество случаев, когда заурусы устраивали прекрасно выверенные засады и маневры, даже когда постороннему наблюдателю казалось, что среди самих заурусов не было никакого общения.

Иногда целые выводки состоят из заурусов, которые имеют немного отличающиеся естественные способности и навыки, по сравнению со своим собратьями. Считается, что Древние предвидели будущее и могли предсказать, когда потребуются воины с особыми навыками, и поэтому кажущиеся случайными выводки на самом деле часть тщательных расчетов Древних. Эти выводки считаются как благословление от самих богов, посланными на помощь сланнам в их священной цели.

Одним из этих выводков, который стал наиболее распространён в последние десятилетия, являются заурусы, которые приходят в мир с инстинктивным знанием о том, как объезжать и управлять опасными Холодными. Эти существа злобны, тупы и опасны, но становятся могучими скакунами для тех, кто сможет укротить их. В джунглях считают это проявлением благословления Тзунки, которое позволяет этим заурусам объезжать этих тварей, и указывает, что эти быстродвижущиеся воины будут необходимы в грядущих войнах.

Элитные отряды Заурусов

Шрам-Ветераны Заурусов и Старокровные все до единого существа древние, многие из которых прожили несколько тысяч лет. История не ведает случаев  когда Заурус умирал бы от старости. Как раз наоборот, чем старше Заурус, тем сильней и яростней он становится. Чешуйки кожи становятся тверже и толще, и простое физическое присутствие побуждает более молодых Лизардменов на храбрые поступки. С летальной эффективностью это хладнокровные убийцы расправляются с врагами, каждое их движение смертельный выпад. В атаке Заурусов нет эстетики, их враги просто и буквально расчленяются на части.

Карнозавр – опаснейший хищник джунглей Лустрии, он излюбленный скакун могучих героев Лизардменов. Эти смертоносные монстры проносятся по рядам вражеской армии, как неудержимая стихия, разрушая все на своем пути, сея смерть и отчаяние.

Храмовая Стража

«В то время как это происходило, Хакима Eвнух заметил, что другая компания заурусов появилась позади нас. Они были намного более воинственные, чем те, которые стояли перед нами. Они были вооружены копьями и щитами из бронзы, которые отражались на солнце. Несомненно, это были лучшие солдаты Аль Саурима … »

-отрывок из экспедиции Ибн Джеббала к Злтатлану, приблизительно 1150 год.

Могучие Храмовые стражи, величайшие из всех Заурусов. Храмовая стража являются глубоко почитаемыми и редко нерестящимися Заурусами. Они были созданы для защиты Сланнов- священников и храмовых городов, в которых яшеролюды обитают. К выполнению этой цели, они посвящаются фибрами своего существа, показывая целенаправленное стремление, которое приведет либо к сохранению своих подопечных, либо к их собственной смерти. Как и подобает их статусу, Храмовая стража вооружены тяжелыми декоративными алебардами и украшенными священными глифами. В дополнение к бронепластинами сильнейшей бронзы, Храмовые стражы несут отличительные шлемы вылепленные из рогатых и хохлатых черепов хищных зверей Люстрии.

Некоторые Храмовые стражи древнее самих храмовых городов и Слаанов, что они защищают. Тем не менее, после падения Храмового стража, его шлем, спасенный скинками обслуживающего персонала, будет размещен в пределах внутреннего святилища пирамиды-храма. Там он остается, пережиток, пока новое поколение Храмовой Стражи не востребует шлемов павших. Считается, что, когда заурус наследует одну из этих священных реликвий, он становится пропитан частью силы своего предшественника и его военным мастерством. Таким образом, Храмовая стража продолжают отдавать себя вечности. Очевидно, та роль, для которой они и были созданы.

Как защитники, Храмовые стражи бесподобны. Они стоят на страже молча и неподвижно, даже не хлопая глазами. Славятся поддержанием такой бессонной бдительности в течение многих столетий, впадая в чуткую спячку, толстые слои пыли оседают на их могучих корпусах, становясь похожими на гротескные статуи ушедших эпох, но то, что казалось камнем может перерасти в вихрь неукротимого насилия, при первых же признаках угрозы. Даже скинки- священники и другие служители Слаанов с пугливой осторожностью проходят мимо Храмовых стражей, боясь вызвать их гнев.

Бастиладоны

Наиболее хорошо бронированные звери в Люстрии, Бастиладоны — это настоящие ходячие крепости. Покрытые жесткой ороговевшей шкурой и дополнительно защищенные массивными, железными пластинами, они могут выдержать даже укус могучих Карнозавров. Сцинкам приходиться использовать все свое остроумие и хитрость, чтобы поймать этих чудовищей джунглей, и затем обучить их сражаться на стороне ящеролюдов.

Часто они используются без дополнительных улучшений — зачастую одной их природной массы и огромного булавоподобного хвоста достаточно, чтобы посеять панику и внушить ужас в рядах неприятеля. Те Бастилодоны, которые признаны сцинками-жрецами одобренными Сотеком, Богом Солнца, оснащаются Солнечными Механизмами(?) — священными тайными машинами, которые стреляют пучками интенсивного тепла, сжигая врага подобно сконденсированным лучам самого солнца.

Скинки

Скинки – небольшие, подвижные и сообразительные создания, выведенные Древними из гигантских земноводных существ, обитавших в болотах Люстрии с начала времён. Они были созданы для выполнения мирной работы, требующей быстрого ума и ловких пальцев, и как следствие они могут выполнять много различных функций, например переводчиков, скульпторов, писцов или администраторов. Высокоорганизованные социальные создания, скинки прекрасно обеспечивают повседневную жизнь городов–храмов. Они инстинктивно хорошо работают в больших группах, следуя указаниям лидеров, часто переговариваясь, используя трудноуловимые изменения цвета гребней либо общаясь напрямую голосовыми командами, когда требуется быстро выполнить сложные задачи.

В военное время, скинки берут оружие и бьются бок о бок с заурусами, но они не рождены воинами и в случае сильного сопротивления часто обращаются в бегство. Несмотря на это, они быстрые и незаметные существа, и могут быть смертельно опасными, когда используют своё излюбленное оружие — духовую трубку, против неосторожных врагов. Всё это делает их исключительно хорошими охотниками, крадущимися через густые джунгли и убивающими всех теплокровных, осмелившихся вторгнуться в их земли.

Скинки имеют природную тягу к воде и могут быстро плавать по тёмным болотам джунглей и рекам, часто до часа оставаясь под водой с целью организовать внезапное нападение и после скрыться в дебрях джунглей. Скинки умелые охотники и покрывают своё оружие смертельным ядом, добываемым из населяющих горячие душные джунгли змей и амфибий, например древесных жаб, яд которых способен поразить даже самых стойких жертв.

Очень редко случается, что выводок состоит из одного единственного скинка. Такие скинки особенно восприимчивы к магическим энергиям или же им предназначено стать великими героями и они часто становятся пророками, жрецами или доверенными сланнов. Именно они следят за алтарями Древних и проводят ритуалы жертвоприношений.

Хамелеоны

Хамелеоны – это подвид скинков, которые имеют ряд характерный особенностей, отличающих их. Хамелеоны более агрессивны чем другие скинки, и их роль концентрируется на разведке, диверсиях, маскировке и охоте. Они подкрадываются к своей жертве сквозь джунгли, будь жертва пищей или нарушителем, и способны двигаться всего в ярде от неё не будучи замеченными. В основном это происходит из-за их особой кожи, которая может мгновенно меняться в фактуре и цвете для сочетания с окружением. Хамелеоны имеют большие выпуклые глаза, которые могут двигаться независимо, позволяя им видеть всё вокруг них, оставаясь практически недвижимыми. Действительно, они известны тем, что остаются недвижимыми часами, ожидая удобного момента для организации нападения из засады.

Хамелеоны – необычный выводок, которые в недавние годы вернулись в мир после того, как они стали не более чем воспоминанием. Будучи изначально выводимыми в священных бассейнах рождений в городе – пирамиде Пахуаксе, племя почти вымерло после разрушения города после падения полярных ворот. В недавние годы Скинки Хамелеоны начали появляться в нескольких бассейнах рождений в Ластрии и в Южных землях.

Хамелеоны – необычный выводок, недавно вновь появившийся после того, как стал не более чем воспоминанием. Будучи изначально рождёнными в священных нерестилищах города-пирамиды Пахуакс, они почти вымерли после уничтожения города при крушении Полярных Врат. Однако в последнее время они начали рождаться и в некоторых нерестилищах Люстрии и Южноземелья.

Тот факт, что они начали самопроизвольно рождаться снова, был истолкован многими пророками скинков как часть плана Древних – божества посчитали необходимым им вернуться в мир. Или это связано с растущей угрозой Хаоса, или же боги посчитали, что Хамелеоны необходимы ящеролюдям для расширения своего государства, всё это только теории и скинкам-пророкам остаётся лишь спорить о том, что именно их возвращение может предвещать для расы ящеролюдей.

Легендарные лорды Ящеролюдов

« Владыка Маздамунди — старейший и наиболее могущественный из магов-жрецов Сланнов. С несравненным разумом, непостижимом для других, Маздамунди упорен в своих намерениях и не будет сдерживаться от того, на что он решился. Хотя потребовалось много перерывов для вдумчивых размышлений, наконец великий Маздамунди зашевелился, избавившись от летаргии поразившей так много его соплеменников.

Когда он рассердится, повелитель Солнечного Города поднимет свой паланкин-трон на спину крупнейшего найденного стегадона. Он настоящий зверь, колоссальный экземпляр по имени Злаак и служит Маздамунди почти пять сотен лет. Однажды на спине своего стегадона Маздамунди выступит во главе армии Хешоатля. Легким движением запястья Маздамунди разрушит города и уничтожит армии. В его Великой Цели нет места милосердию…»

« Крок-Гар — это древний Завр, последний оставшийся воин из ныне обращенного в руины храмового города Ксотля. Никто иной как великий Лорд Маздамунди призвал Крок-Гара в свой храмовый город, избрав его возглавить оставшиеся великие армии Завров. С того дня Маздамунди поручил Крок-Гару священную задачу по уничтожению тех существ, которые не являются частью Великого Плана Древних. За долгую жизнь Крок-Гар сражался во многих войнах — возглавляя армии Хексоатля или присоединяясь к другим войскам, помогая им в битве. Не существует континентов на которых Крок-Гар и Гримлок не сражались бы, но для последних защитников Ксотля битва еще не окончена.»

Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить