Yamaha Tracer 700: через горы и шахты

Подобная ситуация была здесь однажды, когда мы отправились в Альпы Yamaha Tracer 900 , Она также понравилась нам впервые в коротких местных тестах, но последующая трехдневная поездка общей протяженностью более тысячи километров показала некоторый комфорт в области комфорта. Вот почему вопрос о том, на что будут походить в ее седле, был наложен на семьсот. И это был такой же долгий путь, на этот раз к самым высоким горам в Италии - по совпадению именно там, где мы попробовали Yamaha Tracer 700 в первый раз , Идеальным испытанием было бы беспокоить Tracer в поездке штурмана, но это, к сожалению, не удалось. Другое совпадение принесло два одинаковых велосипеда к началу испытаний на дальние расстояния - частный мотоцикл моего давнего друга, который в то же время отправился в недельный отпуск на Сардинию, присоединился к шоу-байку, позаимствованному у местного импортера бренда, и я пообещал, что его будут сопровождать в путешествие в порт. Целью поездки был не самый короткий или самый быстрый маршрут, а скорее интересные для байкеров участки и места.

в первый раз

Из соображений времени я выбрал быстродействующий режим только для нулевой стадии, которая в четверг днем ​​привела от пражского офиса к месту встречи во Фримбурке. На шоссе я хотел иметь более высокое плексиглас , но после этих двухсот километров потепления я пришел в отель совершенно свежим. Подруга Олды приехала на другую сторону страны, но с тем же байком, в том числе цветным. Но его Yamaha был украшен несколькими оригинальными и неоригинальными аксессуарами, такими как подвесные рамы, светодиодные мигалки или выхлопная труба Акраповича, и больше всего его повесили с большим количеством багажа.

В то время как я упаковал все свои вещи, включая зеркальную камеру и ноутбук, в 35-литровую сумку GIVI XStream, Олин едва упаковал в боковые сумки в течение десяти дней SW-Motech Sattel и старая сумка-цистерна, которую он закрепил за пассажирским сидением. Хотя Tracer 700 не имеет места для хранения рядом с небольшим сиденьем под седлом, он хорошо спроектирован для размещения дополнительного багажа и не обязательно должен быть дизайнерской сумкой. Два проушины на держателе заднего фонаря будут использоваться для крепления чего-либо к заднему сидению, а передние держатели для подножек будут надежно закреплены спереди. К ним также прикреплены подставки для текстильных сумок. Также удобной является возможность добавить навигатор или мобильный держатель, который предлагает перфорированную планку на руле . Но я закрепил камеру с помощью держателя ОЗУ прямо на руле для лучшего сцепления.

Первый острый день был запланирован для немного более длинного маршрута с пунктом назначения около Миттерзилля, Австрия. Но 330 километров - это не целый день, чтобы сэкономить время, проезжая по основным дорогам. На юге мы предпочли выбрать красивую и относительно не часто посещаемую дорогу 126, которая ведет от пограничного перехода Studánky к Линцу. План избежать первого более крупного города в Австрии исходил из разных направлений: от двух разных маршрутов до нескольких попыток, но мы наконец вернулись к маршруту и ​​продолжили движение по более быстрым дорогам к озеру Траунзее. Он лежит в предгорьях Альп, поэтому приход к нему закончился необходимыми красивыми видами и особенно уголками. Дорога 145 сначала привела нас к следующему озеру Гальштеттерзее, откуда мы свернули на запад до сначала 166, а затем 162 до автомагистрали A10, соединяющей Зальцбург с Филлахом. Он окружен долиной реки Зальцах, с красивым и широким номером 159, полным быстрых и чистых углов. За ограничение скорости 100 км / ч за пределами города я должен похвалить австрийского законодателя - а также всех, кто работал на шасси Yamaha. Хотя он не состоит из самых дорогих компонентов, он сохраняет идеальную стабильность в быстрой дуге.

В Бишофсхофене одинаково интересная дорога 311 связана с 150-й дорогой, которая немного ниже к западу и проходит через зону горнолыжного курорта. К сожалению, там также более высокая плотность населенных пунктов, но в конце дня более частое успокоение прохода через деревню и довольно хороший путь придет. Последние пятьдесят километров до гостевого дома мы уже в спокойном темпе, и когда вечером мы наблюдаем среднее потребление, мы не хотим верить. Но те же данные основаны на наших реальных расчетах. Tracer с боковыми пакетами составляет 4,6 литра, а более тонкий даже меньше по палубе. Это довольно хороший средний показатель для этой грязи.

Миссис Хоум сделала отличный завтрак, но она не позволила нам оставить велосипеды в гараже на ночь, поэтому она села в утреннюю росу. С точки зрения комфорта нечего критиковать, материал крышки не скользит, но может быть немного более водостойким. Мы отправились пораньше, мы хотим как можно больше насладиться Доломитами. На юг можно пройти либо через рифленый (и платный) Гроссглокнер, либо через сторону Фельбертауэрнштрассе. Мы выбираем второй вариант, который является менее посещаемым и даже более интересным для поездки, но мы не можем избежать оплаты в любом случае. За туннель хотят по десять евро за каждого байкера. От сотен поворотов мы поворачиваем на запад и спускаемся к меньшему L25, который поднимается по красивым извилистым дорогам к горному озеру Оберзее и итальянскому пограничному переходу. Еще одна из дорог, по которой не ездят тысячи мотоциклов, предлагает отличные впечатления от байкеров. С итальянской стороны, где она имеет номер SP44, дорога настолько узка, что на светофоре она всегда движется только в одном направлении. Tracer с его ловкостью, однако, дергает новичков на двухметровой полосе асфальта с полной ясностью и легкостью.

По дороге в Доломитовые Альпы посещение города Кортина-ди-Ампеццо практически необходимо, поэтому мы планируем детали следующей поездки здесь. Перед нами область с наибольшим количеством серпантинов на квадратный километр, где в прошлом году Yamaha представила Tracer 700 всем европейским журналистам. Мы не хотим пропускать ни одно из восьми горных седел, которые здесь забиты на сто километров, но нам приходится сокращать план из-за погоды. Мне не повезло в Доломитовых Альпах - он не первый раз разрушает план. Время толкает нас немного, поэтому мы бежим от ливня к Больцано, где климат более приятный. Сегодняшнее жилье зарезервировано в Каварено, примерно в 40 километрах к юго-западу от Больцано. Если бы я знал заранее, насколько прекрасна дорога (SS42), мы, вероятно, вообще не были бы в Доломитах. Независимо от того, оцениваю ли я качество поверхности, радиус и угол поворота, или плотность движения, Paso Della Mendola - настоящий рай для байкеров.

На таких дорогах, где вам не приходится иметь дело ни с чем, кроме самой поездки, качество мотоцикла будет выделяться лучше всего. В этом случае трассер выигрывает, главным образом, из- за небольшого веса , благодаря которому он переворачивается из стороны в сторону, как колесо, и динамики двухцилиндрового двигателя, который буквально запускает его с каждого поворота. Тормоза в сочетании с более длинным подъемом передней вилки делают ее слишком крутой, ABS на заднем колесе излишне рано, но в остальном работает отлично.

Из Каварена мы продолжаем наше путешествие. Олин и другие друзья должны сесть на вечерний паром из Ливорно, и мне предстоит преодолеть более семисот километров пути домой. Я снова наслаждаюсь в противоположном направлении великолепной дорогой в Больцано, а затем еще одним красивым участком старой дороги SS508 через Пассо-ди-Пенн в Бреннер. Из Инсбрука, затем по известному маршруту в Гармиш, и оттуда я катаюсь по шоссе с неограниченной скоростью, что в случае с Tracer означает около 170 км / ч, когда я хочу сидеть комфортно. Кроме пропущенных нескольких сантиметров на высоте оргстекла, меня ничто не беспокоит, даже вибрация находится на приемлемом уровне. Только первый насос удивляет меня расходом, который неожиданно поднялся на семь литров, и то, что я экономлю на времени, я должен снова инвестировать в бензин. Окончательное среднее значение, однако, составляет 5 литров после 1770 километров.

Окончательное среднее значение, однако, составляет 5 литров после 1770 километров

Перед уходом я немного надеялся, что Tracer 700 сможет выдержать последний длинный выстрел за один раз. Тем не менее, я был удивлен, как много скрытых способностей скрыто в нем. Со стандартным МТ-07 его нельзя сравнивать вообще, но даже с аналогично построенным Tracer 900 семисот парадоксально лучший турист . Шасси установлено более комфортно, но оно также хорошо работает в поворотах. Двигатель обладает большой мощностью, чтобы ездить в горах, он реагирует на газ совершенно точно и разборчиво, без начальных рывков и больше не вибрирует на более высоких скоростях, чем выглядел бы дорожный мотоцикл. Хотя седло более жесткое, но не сидит весь день, и более высокий щит может легко обеспечить чувство комфорта.

Бортовое видео

JavaScript не включен. Этот текст должен быть заменен игроком.

Нет проблем с загрузкой мотоцикла в течение одного-десяти дней, и самое главное - Tracer 700 не испортит вас, даже если вы купите его (220 000 - это немного) или на заправке. Как мотоцикл для повседневных, выходных и коротких праздников.

Петр Подушка - Высота тестового слайдера: 186 см

ПРОДОЛЖИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ

Похожие

Зимний туризм - что взять с собой зимой в горы?
... ираетесь ли вы в горы зимой? Хотите знать, что взять с собой в зимний туризм? В нашем блоге мы неоднократно поощряли вас к зимним занятиям, рекомендуя не только катание на лыжах, но, прежде всего, зимние походы на снегоступах, а также пешие походы в нижние и высокие горы. Вы уже знаете, какой фантастический опыт бродить по ракетам, вы знаете, как выбрать снегоступы
Ираетесь ли вы в горы зимой?
Хотите знать, что взять с собой в зимний туризм?

Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить