Главная Новости

Реклама в киевском метрополитене

Опубликовано: 21.02.2020

— Современная винная культура начала бурно развиваться в конце XIX–начале XX столетия. В это же самое время возник и развивался модерн. И эти процессы можно сравнивать.  

Прямо сейчас мы готовим дегустации русского вина. Они будут совмещены с разговором о русской архитектуре XX века, смотрите на сайте реклама в киевском метрополитене. И здесь тоже есть о чем поговорить. В современной русской культуре виноделия мы видим две идеи, первая — это создание самобытного русского вина из автохтонных сортов по нашим технологиям, а вторая — стремление синхронизировать русское виноделие с мировым процессом. Те же самые идеи, если присмотреться, можно увидеть и в русской архитектуре. Ведь в XX веке было два типа архитекторов. Одни считали, что наша архитектура это часть международной традиции, а другие стремились найти в ней что-то свое.  

Гараж Интуриста Константина Мельникова

К первым можно отнести, например, [Ивана] Жолтовского, который творил так, будто находился в мировом классическом контексте. А ко вторым причислить самых ярких деятелей русского авангарда, например Константина Мельникова и Ивана Леонидова, или деятелей бумажной архитектуры: [Александра] Бродского, [Илью] Уткина, [Юрия] Аввакумова, [Михаила] Белова… Качание маятника между этими идеями периодически происходит в культуре, и мы вместе с сомелье пробуем об этом рассуждать. По той же схеме мы рассуждали об архитектуре Италии, Франции и Испании.  

 

Метро – это интересно. Все откуда-то слышали о трехметровых крысах, призраках в тоннелях, секретных линиях и тоннах консервов на случай ядерной войны. Если что, могу сказать официально – консервов точно нет.

 

Интерес к метро огромный – это приятно. Хотя зачастую всех интересует одно и то же, смотрите реклама в киевском метрополитене. Например, пять телеканалов в один день спрашивают, какие именно станции могут функционировать как бомбоубежища. Понятно, что тема важная, но как же непросто убедить руководство в том, что нужно потратить два часа на то, чтобы отдельно поговорить с каждым из телеканалов, плюс подписать разрешение поснимать на разных станциях, а не свести всех в одно место и прокомментировать за 5 минут. Работы в метро действительно много. У всех.

 

В подземке просто неимоверное количество правил, обучений, допусков, повышений квалификаций… Их проходит весь 7, 5-тысячный коллектив. Я уже и забыла, когда так по-настоящему серьезно училась и готовилась к экзаменам. Правда. Ведь тех, кто не сдает, к работе не допускают.

 

Это сложно воспринимается творческой стороной личности, но только так в метро все и функционирует. На первом месте – дисциплина и знание правил технической эксплуатации. Ведь, например, остановить поезд нужно уметь на автомате, ночью, даже в самом глубоком из снов.

Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить