Опубликовано: 11.09.2020
В бизнес-авиации очень высокий уровень сервиса и качество обслуживания напрямую зависит от проффессианализма стюардов и стюардесс. Бытует мнение, что бортпроводнику в бизнес-авиации достаточно быть молодым и симпатичным. На самом деле сотрудники в деловой авиации должны обладать специальными знаниями и опытом.
Для того, чтобы стать бортпроводником бизнес-класса, нужна хорошая профессиональная подготовка. Школа бизнес авиации SkyAcademy поможет получить специальные навыки.
Правильно вести себя в стандартной или аварийной ситуации. Потушить пожар. Оказать первую медицинскую помощь. Эвакуировать пассажиров. Общаться с высокопоставленными клиентами. Находить подход к каждому пассажиру. Правильно подавать блюда и сервировать стол.
Хорошее здоровье. Приятная внешность. Отсутствие татуировок и шрамов на видных местах. Знание английского языка на высоком уровне. Возраст 20-35 лет. Желателен, но не обязателен опыт полетов.
Бортпроводник бизнес-авиации должен разбираться во многих вопросах, которые не входят в компетенцию обычного стюарда или стюардессы. Поэтому стандартного образования бортпроводника недостаточно для работы в бизнес-классе. Понадобятся специальные курсы подготовки.
Работа ВИП стюардом (стюардессой)-это особый образ жизни. Полеты совершаются по графику, но у бортпроводников есть свои обязанности и на земле. Это заказ всего необходимого для полета, например еды, напитков, моющих средств. Стюарды делают заявки, следят за доставкой и качеством продукции.
На борту самолета стюард работает около трех часов перед полетом и столько же после. Перед полетом он наводит порядок, серверует стол. После полета-делает уборку. От стюарда требуется вежливо общаться с пассажирами, выполнять их требования, знать всех по имени и отчеству. Если клиент пожалуется на бортпроводника-его могут уволить.
Следует помнить, что для работы в бизнес-авиации нужно железное здоровье. В пассажирских рейсах стюарды могут сидеть, пока самолет взлетает. У бортпроводников деловых рейсов нет такой возможности. Они выполняют свои обязанности на протяжении всего полета, чтобы обеспечить максимальный комфорт высокопоставленных клиентов.