Опубликовано: 31.08.2021
Автомобильный завод в городе Миассе начал работать в 1941 году, когда сюда были эвакуированы цеха завода ЗИС. Грузовики этого предприятия исправно трудились всю Великую Отечественную, да и потом они были надёжными помощниками уже не только Советской армии, но и всего народного хозяйства страны.
Сегодня в этом городе производят мощные грузовики-внедорожники Урал различных модификаций, которые очень востребованы там, где другие грузовые автомобили просто не могут проехать. И запчасти на Урал в Миассе купить оптом http://запчасти-урал.рф/ тоже можно, не только автомобили. А ещё здесь производят капитальный ремонт этих машин и сервисное обслуживание.
Существуют нормативные требования, которые следует выполнять при эксплуатации данных внедорожников.
Ежедневно перед выездом проводят технический профилактический осмотр со следующими действиями:
Первое ТО обычно автомобиль проходит после 4 тыс наработанных километров. Подтягиваются гайки всех креплений, промываются фильтры.
Второе ТО нужно проводить через каждые 16 тыс км пробега автомобиля. Обязательно анализируется состояние подачи топлива, тормозная система, педали сцепления, давление в шинах и другие важные узлы и механизмы. При необходимости заменяются изношенные детали.
Сезонное обслуживание проводится дважды в год: перед началом осенне-зимнего периода и после его окончания.
Это – самая универсальная модель грузового внедорожника, на базе которой создаются различные модификации. Автомобиль используется не только для перевозки грузов. В будках автобусного типа перевозят нефтяников на вахтовые работы. На строительных модификациях устанавливаются краны и подъёмники.
А первоначально Урал создавался по заказу Министерства обороны страны. До этого армию обслуживали всё те же автомобили ЗИС и ЗИЛ. Первый обладал достаточно большой грузоподъёмностью, но по бездорожью ездить не мог. А второй по пересечённой местности передвигался лучше, зато грузов перевозить мог вдвое меньше.
Первый Урал, созданный в шестидесятые годы, и по бездорожью ездил неплохо, и грузоподъёмностью обладал солидной, но «съедал» слишком много бензина. И лишь в конце семидесятых была выпущена, наконец, машина с экономичным двигателем КАМАЗ.