Опубликовано: 17.01.2022
От того, насколько профессиональна она будет, во многом зависит впечатление, которое ваша компания или бренд произведет на аудиторию. Одной из наиболее важных частей имиджевой работы является разработка стратегии и создание бренда, с которым должна ассоциироваться данная компания, а также продукты или услуги, которые она предлагает. Помимо хорошего графического символа, стоит инвестировать в соответствующие рекламные мероприятия, например, используя возможности широкоформатной печати. Узнайте больше об этой современной технологии цифровой печати и ознакомьтесь с ее преимуществами в рекламе.
Широкоформатная печать является относительно новой технологией цифровой печати. Как следует из названия, она позволяет выполнять широкоформатную печать на таких материалах, как фольга, бумага и баннеры.
Профессиональные типографии предлагают покупателям на выбор различные техники широкоформатной печати, которые можно использовать как для внутренней, так и для наружной рекламы. Благодаря этому рекламный носитель компании может отлично смотреться как внутри, так и снаружи здания.
Одним из важнейших преимуществ данного вида технологии печати является ее устойчивость к неблагоприятным внешним факторам, в том числе к экстремально низким температурам. Материалы, изготовленные с применением широкоформатной печати, также водонепроницаемы, поэтому их можно экспонировать в различных условиях. Перманентные отпечатки можно наносить на самые разные поверхности, от стандартных материалов из ПВХ до ламинированных и литых подложек.
Наверное, не нужно никого убеждать в том, что цвет — чрезвычайно важный фактор, побуждающий потребителя принять конкретное решение о покупке. Доказано также, что для многих покупателей именно цвет, даже неосознанно, является одним из ключевых элементов, являющихся причиной приобретения данного товара. Теперь это можно воплотить в световых коробах, баннерах и уличных плакатах. Благодаря умелому подбору цветов вы сможете привлечь внимание потенциальных получателей и заинтересовать их предложением компании. Более того, благодаря согласованной цветовой гамме, подготовленной для создания бренда, включая логотип, дизайн упаковки и рекламу с использованием широкоформатной печати, можно создать узнаваемость компании и укрепить ее положительный имидж.