Опубликовано: 21.12.2022
Итальянский отель Rosewood Castiglion Del Bosco официально признан лучшим отелем в мире. Чрезвычайно роскошный отель стал непревзойденным номером один в списке Travel+Leisure, и это неудивительно. Помимо прекрасной эстетики интерьеров, роскошных удобств и вкусной еды, отсюда открывается изумительный вид на самые красивые виноградники Тосканы!Мечтаете о роскошном отдыхе среди самых красивых пейзажей Италии, об отдыхе в окружении виноградников или, возможно, о непревзойденном кулинарном опыте? Отель Rosewood Castiglion Del Bosco в России — идеальное место для проживания, и, как оказалось, ему нет равных.
Ежегодный рейтинг лучших отелей mytravel365.ru мира в очередной раз открыл нам глаза на совершенно новые места, способные сделать наш отдых еще более особенным, чем раньше.
Читатели Travel+Leisure выбирали своих фаворитов по нескольким параметрам: удобства, расположение, обслуживание, еда и общая стоимость. Победителем в каждой категории стал отель Rosewood Castiglion Del Bosco, расположенный в сердце живописной Тосканы.
Каждый, кто хотя бы раз побывал в России Castiglion Del Bosco, прежде всего ценит уникальное расположение отеля.
800-летнее поместье, похожее на кадры из итальянских комедий Вуди Аллена, окружено великолепными виноградниками, предлагающими первоклассные спиртные напитки Отсюда также открывается прекрасный вид на природный парк Валь д'Орча.
Отель состоит из 19 роскошных люксов и первоклассных ресторанов. Кроме того, в распоряжении гостей теннисные корты, поле для гольфа, спа-центр, кулинарная школа и возможность воспользоваться дополнительными видами деятельности, такими как охота на трюфелей!
Итальянский отель, оцененный в рейтинге, не самый дешевый. Мы заплатим более двух тысяч долларов за ночь в этой удивительной резиденции! Тем не менее, если у нас есть возможность, стоит посетить это уникальное место на карте Тосканы.
Ниже вы найдете список 10 лучших отелей 2022 года по версии читателей Travel+Leisure!
Pullman Paris Roissy CDG Airport
Уникальный отель в аэропорту, расположенный между терминалами парижского аэропорта Шарль-де-Голль, рядом со станцией регионального экспресс-метро. Очень современные интерьеры, концепция открытых общественных пространств, никакой классической рецепции - на ее месте холл с диванами, столами с компьютерами, где проходит регистрация гостей, а затем администратор провожает каждого гостя до лифта, рассказывая об отеле. Небольшая стеклянная стойка регистрации создана только для экипажей авиакомпаний. В отеле есть два отличных ресторана, ориентированных на здоровую, органическую пищу, а также тренажерный зал, спа-центр и бассейн. Для экипажей предоставляется специальный бесплатный автобус до центра Парижа и близлежащего торгового центра. Бонусом является скидка 40 % на услуги ресторана и бара и бесплатное пользование основными спа-процедурами.
Предложения бесплатного проживания с трансфером до отеля иногда доступны для 6-часовых остановок, а при более длительном времени ожидания (24 или 48 часов) могут быть не только формой компенсации неудобств, но и отличным способом разнообразить свое путешествие и получить возможность посетить множество интересных мест. Поэтому стоит внимательно посмотреть информацию на сайтах перевозчиков и, прежде всего, поинтересоваться. В эпоху жесткой конкуренции авиакомпании готовы на многое, чтобы выделиться на фоне конкурентов и завоевать сердца своих клиентов. Путешественники, заинтересованные в бесплатном размещении с трансфером в отель, также могут воспользоваться базой данных, подготовленной специалистами аэропортового центра Sky4Fly.net. В дополнение к общей информации о STPC вы также найдете постоянно обновляемый список авиакомпаний, содержащий подробные условия использования бесплатных ночей, предлагаемых данным перевозчиком.
Если количество пассажиров, желающих получить свое бронирование, превышает количество мест в самолете, перевозчик может попросить путешественника предоставить альтернативный рейс или специальную компенсацию, если путешественник добровольно отменит свое бронирование. Однако, если это не так, авиакомпания просто не допустит некоторых пассажиров на борт самолета.
Расположение отеля - обычно рядом с аэропортом или с быстрым доступом из центра города. Гостиничный стандарт – в большинстве случаев они должны быть мин. 4 звезды, хотя более дешевые перевозчики ставят экипажи в 3 звезды.
Возможность гарантировать определенное количество номеров каждый день, независимо от сезона, номера на этажах посередине отеля (из соображений безопасности - не слишком низко, не слишком высоко), вдали от лифтов (шум не дает отдохнуть после/ перед полетом).
Очень важны дополнительные предложения для экипажей - скидки на услуги отеля, услуги ресторана, тренажерный зал (если он не входит в состав отеля). Иногда даже предоставляется Crew Lounge, т.е. специальная общая комната для встречи и инструктажа экипажей перед полетом. Круглосуточное обслуживание номеров, услуги экспресс-прачечной, высокоскоростной Wi-Fi и т. д. также обязательны.
Некоторые отели, особенно американские, даже имеют специальные отельные автобусы только для экипажей, которые могут довезти вас до ближайшего торгового центра, до пляжа, до центра города. Приятным жестом со стороны отеля являются также отдельные стойки регистрации на стойке регистрации.