Главная Новости

Что такое контекстная реклама

Опубликовано: 11.03.2023

контекстная реклама

Контекстная реклама – сильнейший рекламный инструмент, позволяющий легко и сильно заявить о себе в сети интернет для владельцев любого уровня бизнеса. Интернет реклама от Google это только инструмент привлечения людей на сайты на которых размещена дополнительная информация для потенциальных клиентов. Кроме того, это уже более менее понятный рекламный инструмент и поэтому увеличение бюджетов в это направление неминуемо.

Заходили вы хоть раз в магазин просто ради того что бы присмотреть себе продукт и прицениться? Вы блуждаете по просторам интернета и вдруг на глаза Вам попадается рекламное объявление с акцией. Переходя по нему с интересом смотрите на предложение и стоимость. Но вы не готовы совершить покупку, ведь вам надо изучить рынок и сравнить с ценами других предложений. Каждый человек/покупатель хочет с одной стороны экономить, а с другой получить сервис и остаться довольным и почему пользователь интернета должен быть исключением? При создании и разработке сайта можно провести аналогию с обычным оффлайновым магазином в котором каждый день покупают продукты питания, ведь вопросы и критерии оценки одинаковы: внешний вид, удобно ли ходить по магазину, можно ли получить консультацию и узнать дополнительные детали про товар, как можно расчитаться и забрать товар. Давайте проанализируем почему заказчик остался недовольным результатом работы на предыдущих студиях продвижения?

контекстная реклама

Как настроить контекстную рекламу

Почему контекстная реклама не работает? Ответ очень простой и вызван следующими проблемами:

  • рекламируемый продукт/сайт/услуга не имеет продающих качеств в сети интернет;
  • настройку вашей рекламы вы отдали в руки аматерам или людям на результаты эффективности наплевать;
  • завышенная цена агентства по рекламе, вызванная заключением договора и непонятной схемой сотрудничества с привязкой например к цене клика, а не к цене за полезное действие. Использованы подходы к настройке контекста под ключ (потрачено минимальное время — переходы есть, звонков нет);
  • мало просто настроить контекст, вся важнейшая задача заключается в его оптимизации, часто не используются даже элементарные показатели KPI.

Давайте разберем каждый пункт более подробно. Для того, что бы оценить первый пункт вам просто необходимо заказать услугу комплексный анализ конкурентов и маркетинговый аудит сайта и последовать рекомендациям полученным в результате и доработать продукт/сайт/услугу. Многие заказчики считают свой сайт изначально обладающим продающими свойствами и сразу заказывают контекстную рекламу, а ведь без внесении специальных SEO поправок (кстати, сильно влияющих на показатель качества Adwords) и юзабилити доработок под контекстную рекламу будет нерентабельна и не сможет успешно конкурировать.

Контекстная реклама и варианты настройки:

контекстная реклама

  • настройка самостоятельная (новичками без опыта эффективной работы минимум 2-3 года);
  • настройка с использованием сторонней фирмы.

В первом случае это однозначно “слив” денег в никуда, хотя бывают и исключения. За все время существования Adwords появилось много тонкостей и хитростей, про которые с первого дня не догадаешься. Допустим рекламная компания (РК)настроена хорошо, а что значит это хорошо? На самом деле привлечь людей на сайт легко. Рекламные компании с использованием акций, скидок и других завлекательных уловок заставляют пользователя перейти на сайт.

Дальше владельцы даже крупных проектов допускают грубейшую ошибку — отсутствует процесс удержания привлеченного посетителя! Удержание посетителя это совсем другой тип работ, но должен ли он выполняться «контекстником»?

Есть ли жизнь после клика?

Задумывается ли кто то, что будет после того, как человек кликнет на ваше объявление? Критика, критика и еще раз критика и детальный анализ конкурентов позволит исправить ситуацию. Кто анализирует рекламируемые страницы? Есть ли на них вся необходимая информация, которая заставить именно купить и позвонить? Исчерпывающая информация с фотографией продукции, ценами и отзывами? Юзабилити тестирование очень востребованная услуга и в контекстной рекламе разработано куча инструментов, но как всегда все упирается в деньги и нехватку специалистов в этом направлении.

Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить