Как мы устроили свадьбу в Карелии: опыт невесты

Опубликовано: 22.08.2018

К организации свадьбы Стёпа и Таня подошли тщательно, с любовью выбирая каждую ее деталь. И в итоге создали праздник, который на 100% отражал их вкусы и характеры.

История пары

Мы оба жили в Санкт-Петербурге, но познакомились в Германии, куда приехали по обмену на полгода в университет Дрездена. Вначале мы просто дружили, но, конечно, все наши друзья видели, что мы прекрасная пара. Вернувшись из Германии, мы закончили свои университеты и стали жить вместе.

"5 минут тишины. Возвращение". 4 серия

Мы уже давно семья, но свадьбу решили играть только сейчас, уверенно стоя на ногах, чтобы не экономить на каждой мелочи и сделать праздник мечты. Одним воскресным утром Степа пришел меня будить завтраком в постель и очень красивым колечком. Очень волновался почему-то. Этим же вечером мы отмечали помолвку вкусным итальянским ламбруско, и продолжили отмечать вплоть до свадьбы.

Подготовка к свадьбе

К моменту помолвки у меня уже был готов мудборд, были свои фотографы, плейлист. Я еще за пару лет точно знала, под какую песню я хочу выходить к жениху, а под какую — резать торт. Расписаться в ЗАГСе мы решили заранее, только вдвоем — в этот день мы как раз отмечали пятую годовщину наших отношений. Свадьба была назначена через полтора месяца.

Мы хотели, чтобы не было ранних подъемов, четкого тайминга и плана, чтобы гости не боялись, что нужно срочно говорить тост или участвовать в конкурсах. Нам хотелось сказать главные слова при самых близких людях в очень красивом месте, и чтобы все просто отдыхали – ели, пили, общались и много танцевали. Местом проведения сразу выбрали Карелию – родину жениха. Так мы сделали всем гостям подарок – мини-отпуск в шикарных карельских декорациях на берегу озера.

У нас был челлендж – угадать за полгода с погодой, т.к. сам праздник проходил под открытым небом. Про организатора мы даже и не думали, знали, что все подготовим сами, прибегнув к помощи родственников и друзей. Одной из самых сложных задач стал выбор загородного дома, в котором могли бы разместиться 30 гостей. В итоге мы остановились на гостевом комплексе Престиж, расположенном на берегу Сямозера. Хозяйка Татьяна не только помогла нам в выполнении всех подготовительных работ, но и в поиске повара — а это была вторая по сложности задача.

После долгих сомнений мы решили отказаться от ведущего, но вложиться в отличную кавер-группу. С остальными подрядчиками я определилась довольно быстро. А вот поиск колец затянулся. Не выбрав ничего в Петербурге, мы решили съездить перед свадьбой в Италию — навестить родственников и заодно устроить небольшой шоппинг. Кольца там мы купили чудесные! Они максимально простые, но очень качественные и, главное, удобные.

Образы жениха и невесты

Там же в Италии мы одели жениха. Это был долгий процесс, но он стоил того. Хозяин магазина сказал, что он подберет идеальный наряд — ему было важно, чтобы жених в итальянской одежде смотрелся в русских лесах безупречно. С моим нарядом все вышло намного проще – я заказала свое платье на Asos. У меня не было этих киношных примерок с шампанским и слезами. Я подошла к этому процессу максимально практично. Туфли я купила в Zara, кеды жениху мы заказали тоже на Asos. А вот сережки у меня были винтажные – я большой любитель уникальных вещей.

Концепция свадьбы

Мы сами живем в Петербурге, жених из Карелии, я из Жигулевска, мы познакомились в Германии и вместе побывали уже в 20 странах! Все это превратилось в такой географический калейдоскоп, который отразился в деталях свадьбы. Например, приглашения были выполнены в виде посадочных талонов на рейс и упакованы в конверты с марками с животными – отсылка к месту проведения торжества.

С декором торта мы долго не думали, решили делать карту мира – леймотив нашей свадьбы. Наши стулья были украшены гирляндой из бумажных сердечек, вырезанных из атласа. Подарками для гостей выступали самарские и карельские гостинцы – жигулевское пиво и карельский Иван-чай. Помимо лесной и географической истории было много хендмейда, натуральных материалов.

Во флористике использовали полевые цветы, которые подруги собрали утром; мой букет, кстати, тоже состоял преимущественно из полевых цветов и получился очень нежным и лаконичным. История с классическим «горько!» не про нас, но целоваться хотелось. Поэтому я купила старый колокольчик, а наш друг написал на нем Ring for a kiss. И этот колокольчик гулял среди наших друзей.

День свадьбы

Мы приехали в деревню накануне вечером. Проснулись, позавтракали, выпили успокоительное, затем шампанское, и день начался! С утра прибыла команда наших помощников, закипела подготовка. Потом стали съезжаться гости, мы одевались и готовились к церемонии, которая началась в 17:00. Ее проводила наша подруга, а мы даже не готовили заранее клятвы — просто сказали друг другу то, что чувствовали в этот момент, это было очень трогательно и по-настоящему.

Дать начало празднику мы решили сами – сказали вступительные слова и стали представлять наших гостей, рассказав про них или какие-то шутливые истории, или дав характеристику, тоже шутливую. Мы очень душевно сидели за столом, принимали поздравления, подарки, много шутили и смеялись. Танцевальную часть вечера мы открыли нашим медленным танцем под «Greenest grass».

Вишенкой на торте стало бросание букета. Я стояла с одной стороны бассейна, а все девочки — с другой. Кинула букет я, конечно же, именно в бассейн. И бах! За ним прыгает прямо в одежде самая интеллигентнейшая моя подруга. В итоге праздник плавно переместился в бассейн. После чего добрая половина гостей продолжила отмечать нашу свадьбу до рассвета на берегу озера.

ТОП-7 советов от невесты

Всегда делать упор на свой вкус и представления об идеальном празднике. Но при этом нужно не забывать, что гостям должно быть комфортно – удобное время, логистика и т.д. В нашем случае организатор был совсем не нужен. А вот координатор – это полезный человек. Не стоит жестко экономить, выбирая все самое дешевое. Лучше от чего-то вообще отказаться и перераспределить расходы. Но качество не должно страдать, особенно когда речь идет о еде и напитках. Не стоит экономить и на фотографе. У нас это еще не сильно развито, но я настоятельно рекомендую попробовать еду и напитки до торжества, а также заказать мини-версию торта, чтобы понять, нравится ли он вам или нет. Не покупать много разного алкоголя. И главное — помнить, что это вы платите деньги за услуги, поэтому вы вправе выбирать, просить изменить что-то, а не наоборот.

Задействованные подрядчики

Город:  Деревня Алекка, Карелия ( 70 км от Петрозаводска)

Новости

Походы по Украине

Когда я езжу в отпуск в новые страны, очень хочу погрузиться полностью в атмосферу и природу именно этой незнакомой страны.

Безусловно, все туристические места прекрасны, но вытоптаны толпами

Такси Аэропорт Симферополь
Стоимость  такси аэропорт Симферополь - Саки , 1200 рублей (за весь автомобиль). Цена подсадки за 1 человека, 600 руб. Длина маршрута Симферополь - Саки 42 км. Планируете поездку из Симферополя

Такси из Ялты в аэропорт Симферополя от 990 рублей
Недорогое такси по Крыму из Ялты в аэропорт Симферополь от 990 рублей за пассажира. Трансфер по маршруту Ялта - Симферополь за всю машину 1900 руб. Стоимость Минивэна от Симферополя до Ялты от 2500 руб.

Агроусадьба «Green House» (Грин Хаус)
Хотите незабываемо отдохнуть на природе, искупаться в речке, сходить в настоящую русскую баню, порыбачить или поохотиться? Планируете свадьбу в усадьбе за городом, семейный отдых, корпоратив или вечеринку?

Общественный транспорт в Черногории
Черногория — довольно маленькая по всем меркам страна, поэтому здесь нет большого разнообразия видов общественного транспорта. Самым распространенным, а зачастую и единственным, способом попасть в отдаленный

Морские порты
Важной составляющей транспортного бизнеса являются морские порты . Они служат связующими звеньями между морской и наземной частями транспортного процесса. Работа морских портов зависит от множества факторов:

Такси (трансфер) из Аэропорта Симферополя по всему Крыму.
Из Аэропорта Симферополя С Ж/Д Вокзала Симферополя Такси Симферополь - Севастополь Доступное такси Симферополь - Севастополь от 850 рублей за одно пассажирское место. Стоимость трансфера из аэропорта

Такси (трансфер) аэропорт Симферополь - Солнечногорское , цена 2300 рублей. Такси (трансфер) ЖД Вокзал Симферополь - Солнечногорское , цена 2300 рублей. Стоимость Минивэна из Симферополя в Солнечногорское

Рак мочевого пузыря в немецких клиниках
Эндо-урологический центр клиники «Мемориал-Шишли» —  один из 15 центров в мире, где практикуют уникальную операцию — создание нового мочевого пузыря из кишки пациента взамен удаленного при

Заклепка тяговая
Несмотря на  почтенный возраст такого инструмента, как топор, возникшего на  заре цивилизации, по  своей востребованности он  все также остается вне конкуренции в  качестве незаменимого