Главная Новости

Индонезия. Остров Ява. - Блог о путешествиях и фотографии.

Опубликовано: 22.08.2018

видео Индонезия. Остров Ява. - Блог о путешествиях и фотографии.

Орёл и Решка. Кругосветка - Джакарта. Индонезия (1080p HD)

Остров Ява.

На остров Ява мы прилетели с острова Суматра. Почему мы решили лететь и как мы провели время на Суматре можно почитать в этой статье — Индонезия. Остров Суматра . Остров Ява самый густонаселённый остров на земле, но на самом деле мы это не сильно почувствовали. Людей на улицах примерно также много как и в других странах ЮВА. На острове Ява находится столица Индонезии — Джакарта. Пожалуй эта первая столица в нашей кругосветки автостопом, где мы не остановились дольше 5 часов. Пять часов была стыковка рейсов и из аэропорта мы так и так не вышли. Жалеем ли мы, что не погуляли по городу? Я точно нет. За всё время нашего путешествия мы поняли, что прогулки по городам нам не очень-то и нравятся. Нам лучше куда-то на природу, на вулкан например сходить или на водопад.

Первым основным  городом стал Маланг. По местным меркам это не крупный город, население всего около 1,5 миллиона. Заселились мы через couchsurfing и на этот раз нас принимали творческие люди — фотограф и его друг стилист-модельер. Отличные ребята оба вроде бы натуралы, но модельер немного смущал походкой и манерой разговора. И это в мусульманской стране. В Индонезии мы много раз встречали «религиозный контраст». Как-то раз мы жили у группы молодых людей, каждый день несколько раз они совершали намаз и в тоже время продолжали курить. В моей голове это немного не укладывалось, но это их право. Возвращаясь к нашему хосту в Маланге, я хочу сказать, что это был один из лучших хостов за всё время путешествия. В один из вечеров нам с Оксаной предложили сделать фотосессию. Конечно, мы не смогли отказать.

Орел и решка. Рай и Ад - Адская Индонезия | Суматра (1080p HD)

В этот же вечер меня ещё уговорили стать моделью для свадебных костюмов. Нужно было тоже соглашаться, ведь в тот момент я был в идеальной форме — 68 кг. Хочу заметить, что путешествие я начинал с 73 кг.

Индонезия. 1 серия (1080p HD) | Мир Наизнанку - 5 сезон

После трёх дней в Маланге нам нужно было понемногу двигаться дальше на восток. С Маланга до города Проболинго мы решили ехать на автобусе. Стопить не хотелось, да и цена на автобус была доступная. Уже сидя в автобусе мы с Оксаной вспоминали, как прошло время в Маланге и немного грустили о расставании. Каждый раз когда мы уезжаем, мы уезжаем насовсем и 99%, что больше никогда не увидим этих людей и не сможем пообщаться за одним столом.

Вулкан Бромо.

На вулкан Бромо мы решили отправиться с восточной стороны через город Проболинго. В целом в Индонезии насчитывается сотни вулканов и некоторые из них активны. На один из активных вулканов мы и пошли, а что там на неактивные смотреть?Скукота.

На смотровую площадку вулкана Бромо просто так не пройти — нужно платить. Причём цены в Индонезии делятся, как и в Камбодже, на цены для местных и для туристов. Цена для местных на вулкан Бромо в 10 раз меньше чем для для туристов. О том как мы сходили на вулкан можно посмотреть отдельное видео в youtube — Ночь на вулкане Бромо . Платить в 10 раз больше из-за того, что мы приезжие мы не хотели и поэтому решили пойти на вулкан ночью. Остаться там переночевать и уже утром насладиться рассветом на самом вулкане.

Как пройти на вулкан Бромо бесплатно?

Первое, что нужно сделать так это добраться до города Cemoro Lawang,  координаты города -7.92186, 112.96516. В maps.me этот город есть на карте, в Гугл картах этот город не отмечен. Итак, когда вы уже будете на месте, вам нужно найти начало извилистой тропы для местных.

Следуя вниз по этой тропе, можно выйти в долину вулкана и потом двигаться по направлению к вулкану. Мы этот путь преодолевали ночью в полной темноте, ориентируясь по точке GPS. Было не очень легко найти подножие вулкана, но спустя 40 минут мы всё-таки пришли на место ночлега.

Ночевать было немного жутковато. Не от мысли того, что ты спишь рядом с активным вулканом, а от того, что вокруг такая тишина, что ты слышишь своё дыхание и вокруг нет других людей.

Всю ночь я просыпался от мысли — не проспать бы рассвет. В районе 4 утра я решил вылезти из палатки и начать искать место для съёмки. Воздух, как и ночью был с запахом серы. Примерно через 15 -20 минут далеко на горизонте я заметил первые лучи солнца и понял, нужно будить Оксану, чтобы и она могла полюбоваться рассветом.

Совет!

Для того, чтобы удачно сделать кадр на длительной выдержке с меньшими значениями ISO всегда используйте штатив.

Водопад Мадакарипура.

Когда солнце поднялось полностью и «golden hour» закончился, мы решили возвращаться назад в город  Cemoro Lawang,  а оттуда в Проболинго. Наш хост с этого города предложил съездить на один знаменитый водопад этой местности — водопад Мадакарипура. Я что-то слышал о нём прежде, но мы сами не планировали его посещать, ну а если нас туда предлагают отвезти, то нужно было соглашаться. Что мы и сделали! Единственное, на водопад мы не смогли попасть с первого раза. В первый раз начался сильный дождь и местные сказали, что сейчас идти на водопад небезопасно, лучше приехать в следующий раз. Через день погода улучшилась и мы решили поехать ещё раз.

Когда мы уже шли вдоль реки к основному водопаду, наш гид рассказал нам, что пару недель назад в плохую погоду погибла группа из трёх человек. Два туриста и местный. На самом деле, это могло случиться и в хорошую погоду. Чтобы пройти к главному водопаду, нужно идти под двумя небольшими, а с водой на голову может прилететь что-то более тяжёлое, так что выжить шансов немного.

На всём протяжении маршрута нас сопровождал бесплатный гид. Бесплатным он стал после того как наш хост представил нас своими друзьями.

Как люди выращивают рис.

Не хочу писать много текста к этим фотографиям, так что посмотрите как нелегко достаётся горсть риса для этих людей.

Кратер вулкана Иджен.

На острове Ява мы также запланировали сходить на вулкан Иджен. Кратер этого вулкана расположен не так далеко от города Banyuwangi, но в то время, когда мы там были, вулкан начал выплёвывать в воздух ядовитые газы и вход на него закрыли.

Конечно было неприятно, что у нас не получилось сходить на этот вулкан, но что поделать, а впереди ещё столько красивых мест!

Больше статей с нашего кругосветного путешествия можно найти тут — КРУГОСВЕТКА АВТОСТОПОМ .