Главная Новости

Отдых в Сан Диего (San Diego), Калифорния

Опубликовано: 22.08.2018

Что такое Сан-Диего (San Diego)

Сан Диего расположен у берега Тихого океана. А это значит, что в обязательном порядке нужно насладиться закатом солнца находясь в San Diego. Я слышал, что самые живописные закаты бывают в зимнее время года. Я наблюдал закат в декабре... и признаться, это был самый красочный закат в моей жизни!

La Jolla − самый богатый район Сан-Диего (San Diego)

Мой первый день в Сан Диего я провел просто гуляя по самому дорогому району города. Этот район зовется Ла Хойя (La Jolla). Это место в Сан Диего действительно красивое! Пальмы, солнце, берег океана, красивые дома, чайки, пеликаны, серферы на волнах, морские котики. В общем одним словом солнечный Сан Диего в своей красе! Однако дома в La Jolla недешевые... наверное любой дом там зашкаливает за $1 млн. Но ходить и гулять по самому элитному району Сан Диего можно и бесплатно!

В Ла Хойя я впервые в жизни увидел как цветет алое! И растет он в San Diego не на подоконниках в горшочках, а просто на улице огромными кустами. В том же месте, где был алое я видел белку просто посредине тротуара. Хочется заметить, что не только в Сан Диего , да и не только в Калифорнии , но в целом в США в городах водится почему-то больше диких животных. Но вот диких собак или кошек я не встретил ни в San Diego, ни в любом другом городе.

PB (Pacific Beach) − Тихий океан, Сан-Диего (San Diego)

А тем же вечером мы пошли гулять на ПиБи (PB - Pacific Beach) − другой не менее красивый район Сан Диего. Прошлись по берегу Тихого океана, сфотографировались с Рождественской елкой, посмотрели как профессиональные серферы San Diego ловят волны. Не такое уж это и простое занятие Ловить волну, я имею ввиду, а не наблюдать за этим.

Даунтаун Сан Диего (San Diego)

Утром следующего дня я отправился изучать даунтаун San Diego . Даунтаун Сан Диего находится буквально в 10-15 мин ходьбы гавани. В общем картина великолепная, когда в один кадр можно сфотографировать какой-то небоскреб Сан Диего на заднем плане + чайка на переднем плане + можно еще захватить мачту какой-нибудь яхты. Даунтаун Сан Диего мне очень понравился, и он бы занял первое место, если бы я не побывал в Денвере. Даунтаун Денвера мне нравится больше всего. Но вернемся к Сан Диего. К моему огромному сожалению, мне не удалось забраться ни на одну крышу небоскреба, чтобы насладиться прекрасным видом на все красоты San Diego. И если вы хотите покорять Эверест (в Сан Диего), то советую "рожу кирпичом" и идти прямо к лифту, проходя мимо консьержа в главном зале. Иначе пиши пропало Никто никуда вас просто так не пустит на крышу, только потому что вы турист, приехавший в Сан Диего , и вам этого очень хочется.

Остров Коронадо (Coronado Island), Сан Диего (San Diego)

Вдоволь нагулявшись в даунтауне Сан Диего я отправился навстречу новым приключениям. Следующая остановка была остров "Коронадо". Это был мой второй день в Сан Диего... и утром того дня я поймал себя на мысли: "Am I alive? because I feel like in paradise". (Жив ли я?... кажется что я попал на небеса). А вот когда я увидел Coronado Island, я подумал: "It's gotta be a paradise inside the paradise!!!". (Должно быть в раю есть свой рай!!!). Настолько красив остров Коронадо в San Diego И я не преувеличиваю!

Остров Коронадо находится в 15 мин от гавани Сан Диего (если добираться паромом). В это достопримечательное место San Diego я на добирался именно на пароме и это было море удовольствия, потому что пока катер проходит свой маршрут вам открывается как прекрасный вид на даунтаун Сан Диего по один борт, так и не менее прекрасный вид на Коронадо остров через другой борт катера. Да и на катере я катаюсь не каждый день, да еще и в San Diego ! Но на остров Коронадо можно добраться и по мосту.

Сан Диего (San Diego). Знаменитый отель Coronado

Каким бы образом туда не добирались, Коронадо вас поразит. Поразит своей чистотой, красотой и теплотой. Это опять же не самый бедный район Сан Диего. Везде вокруг сочный зелененький газон... Красивые машины вокруг... Красивые дома вокруг... И если туристу хватит духу пройти весь остров (с гордостью заявляю, что мне хватило), то на другом конце острова вас ждет океан во всей его красе. И... отель... Отель, в котором снимался фильм "В джазе только девушки" (Some like it hot), с Мерлин Монро в главной роли. Тем же вечером мы смотрели этот фильм и я действительно узнал крышу того отеля! А имя тому отелю − Del Coronado - одному из лучших в Сан Диего!

San Diego Zoo − Зоопарк San Diego

Следующий день в Сан Диего я провел в San Diego Zoo... Зоопарк Сан Диего . Обязательно!!! Очень обязательно сходите в этот зоопарк!!! San Diego Zoo считается один из самых лучших зоопарков мира! В этом огромном и красивейшем зоопарке Сан Диего я впервые в жизни увидел:

коалу панду носорогов жирафов муравьедов колибри (вот это было прекрасное зрелище) орла и много прочих животных в San Diego... некоторых из них я до этого даже по телику не видел!

В San Diego Zoo я провел практически весь день и устал как собака, но оно того стоило! Альтернативой зоопарку Сан Диего может быть San Diego Zoo's Wild Animal Park. Здесь главное отличие, что животные не "расфасованы" по клеткам, а находятся в дикой (условно дикой) природе, а вас возят на машине вокруг них. Эдакое сафари. В Сан Диего парк диких животных я не ходил, а посему много про это место рассказать не могу.

Balboa Park, San Diego − испанская архитектура

После San Diego Zoo я пошел в Balboa Park. Потрясающий памятник испанской (мексиканской) архитектуры. В этом месте San Diego у меня впервые заворожилась душа. Я видел просто потрясающие здания! Массивные, надежные, аристократические. В общем Бальбоа Парк в Сан Диего пропускать нельзя, мой вам совет!

UCSD − University of California in San Diego - достопримечательность Сан Диего

Но вот наступил последний мой день в Сан Диего... до автобуса у меня было несколько часов и я поехал в UCSD − University of California in San Diego (университет Сан Диего). Кампус (территория университета) была очень красивой и ухоженной. Я попал туда во время зимних каникул, и поэтому там было немноголюдно. Больше всего мне запомнилась чудная библиотека в этом университете Сан Диего. Ну во-первых, сама форма здания библиотеки весьма странная, даже не знаю как ее описать. Состоит библиотека из 7 этажей, и чем выше этаж, тем тише себя нужно вести. То есть на 1м этаже университета San Diego можно делать практически все, а вот на 7м − только молча читать книжку.

В общем была бы моя воля, я бы остался учиться в UCSD, в университете Сан Диего, место весьма хорошее! Океан под рукой, тепло круглый год...

Sea World в Сан Диего (San Diego)

Что я не сделал в Сан Диего, так это не сходил в Sea World (но видео-записи с представления я все-таки посмотрел ). Увы, не хватило времени... А время всегда не хватает из-за плохого его планирования. Но вы теперь точно знаете, что делать в Сан Диего, а значит сможете правильно распланировать ваше время, чтобы посмотреть все достопримечательности San Diego .

Самый известный ресторан Сан Диего (San Diego)

Помимо Sea World, я не сходил в одним примечательный ресторан San Diego. Главная особенность ресторана в том, что у него нет крыши... и он находится в 100 метрах от аэропорта Сан Диего. И самолеты пролетаю прямо над вашими головами, пока вы наслаждаетесь чашечкой кофе. Честно говоря не знаю, наслаждаться вы будете в таких условиях или нет, но попробовать оно того стоит, в этом я уверен и искренне сожалею, что мне этого в San Diego сделать не пришлось.

Покидая Сан Диего (San Diego)

В 11:35 дня мой автобус отъехал от станции Greyhoud... он ехал из Сан Диего в Лос Анджелес... мое знакомство с Сан Диего заканчивалось, но мое путешествие продолжалось... на пару минут я даже расстроился, что мне приходилось покидать до того красивый, теплый и уютный город как San Diego...