Главная Новости

Чешский крумлов |

Опубликовано: 19.01.2019

В предыдущей статье я показала вам дневной Крумлов, а сегодня мы прогуляемся по ночному городу. Крумлов очень красив в ночное время суток. Во-первых, ночью здесь не так многолюдно как днем — нет толп туристов, а только единицы людей бродят по улочкам города. Во-вторых, когда улицы и здания освещаются фонарями, острее ощущается средневековая атмосфера города.

Читать далее Ночная экскурсия по Чешскому Крумлову (видео)

В прошлой статье я рассказывала, как мы впитывали средневековую атмосферу в стенах Крумловского замка . Продолжим нашу прогулку по улицам Чешского Крумлова.

Главная площадь города — площадь Согласия , в центре которого возвышается Чумной столб в окружении статуй святых. Такой столб встречается во многих европейских городах: он установлен в знак благодарности Богоматери и святым за избавление города от чумы.

Милые «игрушечные» разноцветные домики — визитная карточка чешских городов. Цвет рядом стоящих зданий обязательно отличается друг от друга.

На фото справа — неприметное здание городской ратуши. В его подвальном помещении находится музей пыток. Рядом с городской ратушей располагается информационный центр, где можно купить сувениры, открытки, путеводители.

Читать далее Прогулка по улицам Чешского Крумлова

Чески Крумлов — город, пронизанный средневековым духом, — очаровал нас еще в прошлую поездку по Чехии. Нам очень хотелось показать этот город нашим друзьям, и мы запланировали провести здесь два дня.

Мы остановились в замечательном отеле Penzion Krumlov 3* , который находится в 10 минутах ходьбы от исторического центра Крумлова. На следующее утро после плотного завтрака мы отправились на прогулку по городу.

История образования Крумлова весьма интересная, но сейчас я не буду утомлять вас долгим рассказом — здесь и здесь вы можете почитать мои прошлогодние отчеты о прекрасном Крумлове.

Читать далее Замок Чески Крумлов

В Чешский (Чески) Крумлов мы заехали на закате дня и поселились в отеле Penzion Krumlov 3*, который мы заблаговременно забронировали на букинге. Этот отель оказался самым уютным из всех отелей, в которых мы останавливались во время нашего автопутешествия по Европе. Не зря рейтинг отеля на букинге по отзывам туристов составляет 9,4 балла. Мы провели здесь 2 ночи, стандартный двухместный номер обошелся нам в 104 евро. Забронировать номер и посмотреть актуальные цены можно на странице отеля на сайте booking.com.

Отель Penzion Krumlov расположен по адресу Stinná 620, Чески-Крумлов, в 10 минутах ходьбы от исторического центра Крумлова. Гости отеля могут совершенно бесплатно пользоваться парковкой, огороженной металлическим забором и закрывающимися на ночь воротами. Также на территории отеля есть детская площадка.

Читать далее Отель Penzion Krumlov в Чешском Крумлове

Продолжу рассказ о Крумлове, начало здесь . На второй день пребывания в Крумлове у нас была запланирована экскурсия по замку с гидом Дагмар Богдаловой или просто пани Дашей . Судя по отзывам в интернете, она зарекомендовала себя как опытный гид, хорошо владеющий русским языком.

Завтракать мы пошли в тот же ресторан, в котором трапезничали вчера вечером — уж очень нам понравилась уютная обстановка, да и официанты оказались весьма вежливы. После завтрака у нас еще оставалось пару часов времени до экскурсии, поэтому мы решили прогуляться по городу. Мы прошлись по узким центральным улочкам, перешли Влтаву по мосту и вышли к национальному парку. Фотографии с этой прогулки, к сожалению, тоже утеряны. Но я вам покажу окраину Чешского Крумлова , куда вряд ли ступала нога туриста.

Читать далее Чешский Крумлов. День второй

Чешский Крумлов (Český Krumlov) — один из красивейших городов Чехии. Этот небольшой средневековый город расположен на юге Чехии на реке Влтава. Название Крумлов имеет немецкие корни и переводится как «изогнутый луг». Действительно, река Влтава, петляя, окружает исторический центр города. Основателем его считается чешский дворянин Витек из Прчице, а упоминание о городе в летописях датируется 1253 г. Читать далее Чешский Крумлов