Главная Новости

Запасных частей к электровозам

Опубликовано: 04.07.2021

Рама является основной несущей частью электровоза и служит для размещения на ней всего механического и электрического оборудования, а также создания необходимого сцепного веса. Представляет собой жесткую стальную конструкцию, состоящую из боковых и поперечных листов прокатной стали, скрепляемых сваркой или болтами, подробнее запасных частей к электровозам. Для усиления рамы в средней её части приваривается связывающая полоса, предохраняющая раму от деформации при ударах.

В торцах рамы крепятся сцепные устройства, представляющие собой буфер двухстороннего действия с резиновыми амортизаторами и штыревой сцепкой карманного типа.

Кабина для управления электровозом оборудуется в передней (а на электровозах тяжёлого типа  — и задней) частях рамы. Имеет смотровое окно и обеспечивает выход на обе стороны электровоза. В кабине размещаются сиденье машиниста, контроллер, стабилизатор напряжения, звуковой сигнализатор, штурвал тормозной системы, педали управления песочницами, штепсельная коробка, огнетушитель, с внешней стороны  — фара освещения.

Тормозная система электровоза включает в себя колодочные тормоза на четыре колеса с ручным приводом и электродинамическое реостатное торможение. В целях фиксации колодочной тормозной системы в заторможенном состоянии последняя снабжена храповым устройством.

Опубликовано: 04.07.2021 | Исправлено: 04.07.2021



Вадим Опищук
04.07.2021 в 18:39
Компания, специализирующаяся на торговле запасными частями для горнодобывающего оборудования, бульдозеров, фронтальных погрузчиков, электровозов и грузовых вагонов, ищет поставщиков для выполнения контракта на поставку.

Все комментарии

Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить