Яркий Свет Маленький Город

29 мая 2018 г.

Существуют ли государственные школы Миннеаполиса в 2040 году? Судя по Миннеаполис 2040 Генеральный план, это не будет.

Миннеаполис 2040 - это документ, посвященный дальновидности, призванный предложить запланированную картину того, как будет выглядеть город в течение следующих 22 лет (в рамках заседания Совета Метеорологии). Процветать 2040 проект ). Он разрабатывался до 2014 года и сейчас находится на последних этапах участия сообщества. К концу 2018 года городской совет Миннеаполиса проведет голосование по плану 2040 года и плану Миннеаполиса, который он предоставляет. После этого, при условии, что план будет принят Советом, он будет приведен в действие путем обновления законов о зонировании города.

Законы о зонировании будут определять, как именно Миннеаполис превратится в город, изображенный в проекте 2040 года. (Проблемы зонирования имеют тенденцию действительно получить козу людей .) Видение для города с бизнес-узлами в многоцелевых районах, полных зеленых насаждений, доступа к транзиту, велосипедных дорожек, высокоплотного жилья и… никаких школ, казалось бы. Взгляд на руководящие принципы и приоритеты, стоящие за проектом Миннеаполиса 2040 года, практически не содержит упоминаний о государственной системе образования города или образовании в целом.

Надеемся, что шесть руководящих ценностей для Миннеаполиса 2040 года приведут к «вдохновляющему городу, растущему в справедливости, здоровье и возможностях», согласно Пресс-релиз Градостроительной комиссии 2018 года , Эти шесть ценностей сосредоточены вокруг роста (повышение населения Миннеаполиса и его налоговой базы); пригодность для жизни (безопасные, зеленые, здоровые районы с доступом к удобствам); экономическая конкурентоспособность (включая инновации частного / государственного сектора); здоровье; равенство и расовая справедливость; и «хорошее правительство».

Эти шесть ценностей дополнены списком из четырнадцати приоритетов, определенных городским советом Миннеаполиса. Приоритеты предлагают больше информации о ценностях, определяющих план 2040 года, но опять же очень мало упоминают о государственном образовании и какую роль, если таковые будут, школы будут играть в этой будущей версии Миннеаполиса.

По словам писателя Бенджамина Шварца, основной упор делается на превращение Миннеаполиса в «город без детей». (Он приписывает это толчок к «кучке сознательных планировщиков города, оппортунистических девелоперов недвижимости, муниципальных чиновников, стремящихся увеличить налоговые базы своих городов, и городских предпринимателей-гуру, которые возбуждают национальное возрождение того, что неизбежно называют« Ярким городским соседством ». «)

После шести основных ценностей и четырнадцати приоритетов девяносто семь (97!) голов проекта плана 2040 года. Есть одна цель, которая конкретно касается важности инвестирования в детей от рождения до 5 лет, но помимо этого… ничего.

9. Полные окрестности. В 2040 году все жители Миннеаполиса будут иметь доступ к трудоустройству, розничным услугам, здоровому питанию, паркам и другим повседневным потребностям посредством прогулок, езды на велосипеде и общественного транспорта.

–Цель девять из Миннеаполиса 2040

Где находится Миннеаполисские государственные школы?

Является ли город Миннеаполис призраком своего школьного округа? Почему существует минимальное обязательство иметь школы в микрорайонах или школы в нескольких минутах ходьбы от каждой семьи, как указано в плане с парками? Трудно представить, что это просто упущение, так как сам план и веб-сайт Миннеаполис 2040 очень тщательный и полон информации, ценностей и видений.

Если Миннеаполис надеется на двузначный рост и планирует этот рост с учетом принципа справедливости, расовой справедливости и равных возможностей, то в какое место вписывается образование? Если наша общая задача - привлечь больше жителей, куда они должны отправлять своих детей в школу?

29 мая 2018 г

Проект Itasca, 2015: фото New York Times

Важно учитывать, что Метеорологический совет обеспечивает всеобъемлющее руководство для плана на 2040 год. Метеорологический совет имеет тесные связи с проектом Итаска, который помог финансировать злополучную Перезагрузка 2007 государственных школ Миннеаполиса через консультантов McKinsey и Co. В мировоззрении проекта Itasca образование должно быть «В соответствии с потребностями работодателей в рабочей силе» - сомнительная предпосылка, которая лежит в основе Неолиберальная политика реформы образования вокруг света.

Некоторые, конечно, будут утверждать, что образование должно служить общинам и помогать поддерживать динамичную, демократическую основу нашего общества, а не только обучать работников на благо ориентированных на глобальный бизнес предприятий. Но план Миннеаполиса до 2040 года, по-видимому, коренится не в местных приоритетах городского планирования, а в документе 2008 года, подготовленном Фондом Брукингса.

Бизнес-ориентированное городское планирование

Документ, называемый План американского процветания , было разработано в рамках Метрополитен-программы Фонда Брукингса. Он сфокусирован на «раскрытии потенциала столичной нации» и утверждает, что города - это то место, куда следует обращаться, когда ищут способы удержать экономику США на вершине все более конкурентной глобальной крысиной гонки. Документ длинный и фокусируется на неэффективности и неэффективности федеральной политики, и вместо этого, похоже, позиционирует предприятия и корпорации в качестве законных преобразователей американской жизни.

Это, вероятно, связано с кто финансирует почти вековой фонд Брукингса в эти дни. Среди обычных подозреваемых есть фонды Гейтса и Уолтона, которые оба оказываются довольно в пользу рыночной реформы образования без профсоюзов.

Blueprint также использует данные McKinsey and Co., глобальной консалтинговой фирмы, занимающейся повышением прибыли и эффективностью работы работников по всему миру. (Честно говоря, они также занимаются продвижение «долгосрочного» капитализма , которая фокусируется на более устойчивом росте и, теоретически, более широком распределении богатства и ресурсов.)

По данным Глобального института McKinsey, в Китае и Индии более чем в два раза больше молодых специалистов в таких областях, как инженерия, финансы и биологические исследования, чем в Соединенных Штатах. Тем не менее, только часть этих работников - по оценкам McKinsey - примерно каждый восьмой - могут найти подходящих кандидатов на работу в транснациональной корпорации.

- План американского процветания (13)

План полон тех же идей, что и план Миннеаполиса-2040, включая необходимость в новых законах о зонировании, которые отдают приоритет жилью с более высокой плотностью, потребностям в транзите, «ярким соседям», меньшему разрастанию и неравенству в доходах, - но это происходит от бизнеса модель плана, а не права трудящихся или семейный угол.

Это потому, что это модель бизнес-плана.

Следующее от Веб-сайт связан с Джоном Коммерсом, из местного Donjek фирма стратегического планирования. Commers также является представителем Святого Павла в Совете Метеорологов. (Компания Коммерсеров, Донжек, была нанят, чтобы помочь руководить и реализовывать проект для городов-побратимов в 2009 году. В 2011 году он был назначен в состав Совета попечителей.)

В 2009 , Институт Брукингса обратился к лидерам региона Миннеаполис Сент-Пол о пилотной инициативе по применению подхода бизнес-планирования к экономическому развитию региона. Партнеры, в том числе проект Itasca, город Миннеаполис, министерство занятости и экономического развития штата Миннесота (DEED), региональный совет мэров, город Сент-Пол, целевая корпорация, Urban Land Institute Minnesota, выступили с инициативой по планированию бизнеса в районе метро. региональное экономическое развитие. Дополнительные спонсоры, включая Фонд Миннеаполиса, Фонд Святого Павла и Фонд Уэллса Фарго, оказали финансовую поддержку проекту.

Проект американского процветания был пилотной программой Брукингского института в то время. Это позже обнаружилось в разрешающая способность выдвинутый тогдашним членом городского совета Миннеаполиса, Элизабет Глидден. Постановление включает этот пункт:

Принимая во внимание, что необходимость регионального сотрудничества и лидерства со стороны общественности и
частные лица в области экономического развития были выделены
Проект Itasca и проект Брукингского института для американского процветания;

Метеорологический совет, конечно, также играл роль в создание, финансируемое налогоплательщиком нового американского банка Стадион, проект, который имеет помог направить налоговые доллары и ресурсы от государственного образования. И спонсоры инициативы Blueprint, которая привела к плану Миннеаполис 2040 - включая Миннеаполисский фонд - были Ключевые сторонники распространения местных схем выбора школ за счет государственного образования.

Я обратился к чиновникам городского планирования Миннеаполиса за дополнительной информацией о роли школ в плане 2040 года. Когда я получу ответ, я добавлю его сюда.

Если выход из школ за пределами основного видения роста Миннеаполиса был целенаправленным, то с какой целью?

Этой осенью в Миннеаполисе откроются три новых чартерных вуза. Двое скорее всего будут бороться за выживание ( Северо-восточный Политех ; Студия Schoo l ), в конкурсном преследовании студентов (студенты приносят финансирование). Один, Высшая школа Академии Гиавата в районе Сьюард будет поддерживаться благотворительными долларами, включая инвестиции Фонда семьи Уолтона (доллары Wal-Mart) и местных, богатых сторонников рыночной реформы образования, включая людей, стоящих за Возвращение Миннесоты ,

Школа, скорее всего, привлечет учащихся из Миннеаполисской средней школы Рузвельта, растущей, разнообразной школы с городскими классами фермерства, испанской программой «Наследие», классами IB с карьерным и техническим образованием и… местами для заполнения. В конкурентной рыночной среде выбора школ будут победители и проигравшие.

Школы? Нет, выбор школы

Миннесотское Возвращение, поскольку я зарегистрировал, является местный «портовый мастер» в национальной сети образовательных городов. И Образовательные Города, и Миннесотское Возвращение получают финансовую поддержку от очень богатых людей и фондов, включая, на местном уровне, Фонд Миннеаполиса (где Миннесотское Возвращение было по сообщениям «Инкубировали». )

Группа, возглавляемая бывшим директором по маркетингу General Mills Аль Фаном, поддерживает «Сектор агностика» выгодная позиция Вместо того, чтобы просто поддерживать рост чартерных школ, организация заявляет, что поддерживает «высокоэффективные» места в школах любой формы - государственных, чартерных, частных или религиозных.

Это районное видение будущего образования в Миннеаполисе, где микрорайоны и общественные школы не имеют особого значения. Вместо того, чтобы крепкие объятия филантропов концепция народного образования (что это является краеугольным камнем нашей демократии и, к примеру, государственной организации, заслуживающей поддержки), идеология Миннесотского Комбека вращается вокруг частично приватизированной системы индивидуального выбора.

Сообщение от 25 мая на странице Миннесоты Comeback в Facebook иллюстрирует эту самую концепцию. Дети - это наше будущее, как утверждают сотрудники, и сейчас, согласно стандартным расчетам Миннесоты Комбэк, «только 4300 из 30 000 минниаполисских учеников плюс учатся в« высокопроизводительной »школе. Решение, по мнению Миннесоты Comeback? Воспользуйтесь рассеянным игровым полем рынка школьного выбора.

Их пост в Фейсбуке советует именно это. В нем перечислены двенадцать школ, которые «хорошо учатся у учащихся с недостаточным уровнем обеспеченности услугами» и в которых есть место для предстоящего учебного года. Семь являются чартерными школами с преимущественно изолированным населением. Одна из тех чартерных школ, Академия Номпенг , еще даже не открыл свои двери, но все еще продается как высокоэффективный, на основании его принадлежности к существующей чартерной школе в Бруклинском парке.

Один комментатор на посту в Фейсбуке жалобно спросил, почему школа FAIR в центре Миннеаполиса не попала в список рекомендуемых школ. В ответ Minnesota Comeback предлагает следующее:

Для того, чтобы школа была высокоэффективной, рост квалификации ИЛИ должен быть на уровне / выше среднего по штату. В тех случаях, когда многие ученики старших классов отказываются от MCA, мы смотрим на средний балл ACT по школе - мы считаем 21,0 (или выше) высокими показателями, потому что колледжи и университеты считают 21 «готовым к поступлению в колледж».

Это игра мы не можем победить. Результаты тестов MCA и ACT играют огромную роль в разделении не только чартерных, но и государственных школ и колледжей. Зацикливание на них как на детерминанте качества вписывается именно в быстрый толчок к приватизации системы государственных школ в Америке, как подробно описано в недавнем Серия Talking Points Memo называется «Скрытая история приватизации всего».

С 2000 года рынок тестирования увеличился примерно в три раза - до почти 4 миллиардов долларов в год, а ежегодные тесты достижений порождают ряд более частых оценок отслеживания. По мере того как тестирование процветало, все больше и больше функций школьной издательской индустрии переходило в все меньшее и меньшее количество рук. В 1988 году десять издателей разделили 70 процентов рынка учебников. Сегодня «Большая тройка» - МакГроу-Хилл, Хоутон Миффлин Харкорт и Джаггернаут Пирсон - контролируют по меньшей мере 85 процентов рынка. Эти немногие счастливчики с тех пор расширили свои предложения; Пирсон предлагает все, начиная от данных о студентах и ​​заканчивая онлайн-курсами по сбору кредитов и диагностическим наборам СДВГ.

Взгляните на одну из чартерных школ, представленных в сообщении Minnesota Comeback на Facebook. Начальная школа Хеннепина небольшая чартерная школа на юге Миннеаполиса с 338 учениками; девяносто процентов - черные, десять процентов - латиноамериканцы. Девяносто шесть процентов живут в бедности, согласно федеральным стандартам.

Хотя результаты теста Хеннепина Элементария не совсем «Бить шансы», как любят говорить поставщики рыночных реформ, это, конечно, пытается. Школа дает своим молодым ученикам «двойные занятия по чтению и математике на ежедневной основе» и несколько раз проверяет всех детей, даже воспитателей, в течение учебного года. Согласно календарь школьных испытаний Дети проходят тестирование и тестирование по непрерывному циклу.

Есть ли какая-либо государственная, чартерная или частная школа в районе метро с белым населением, которая построена вокруг постоянного тестирования и подготовки к экзаменам? Будет ли любой богатый спонсор возвращения Миннесоты отправить своего ребенка в школу, которая удваивает математику и чтение, два наиболее проверенных предмета? Возможно нет.

Сокращающиеся Миннеаполисские Школы

Тем временем государственные школы Миннеаполиса собираются начать еще один раунд разговоров о «следе» округа, как неоднократно говорил суперинтендант Эд Графф. Район составляет 33 миллиона долларов в отверстие для предстоящего учебного года. В нем семь средних школ. Три из них близки или переполнены (Юг, Юго-Запад, Уошберн), а четыре недостаточно заполнены (Север, Эдисон, Генри и Рузвельт). Кроме того, в округе действуют более мелкие альтернативные программы для средних школ, в том числе Wellstone International, Heritage и FAIR school.

Это много мест для заполнения. Есть также финансы, чтобы думать. Расширение выбора школы в качестве решения проблем образования означает, что одна кучка денег - на каждого ученика, общеобразовательные фонды, предоставляемые государством, - разбивается на более мелкие и мелкие части. Благодаря закону штата, такие районы, как Миннеаполис, должны платить львиная доля как транспортных, так и специальных образовательных услуг, которые предоставляют чартерные школы - без контроля над тем, как тратятся деньги.

Итак, как государственные школы вписываются в план Миннеаполис 2040? И почему они, казалось бы, до сих пор исключены?

Последняя сессия по взаимодействию с общественностью для плана 2040 года проводится 31 мая в Центре отдыха Powderhorn с 5:30 до 8:00

Понравилась моя работа? Подумайте о том, чтобы поддержать это благодаря очень ценному пожертвованию. И спасибо тем, кто уже есть!

Пожертвовать через PayPal

Если есть надежда на возрождение нашей веры в общественные институты и общее благо, она может находиться в государственных школах.

–Николь Ханна-Джонс, «Мы потеряли из виду обещание государственных школ?»

Похожие

Бонн - как побывать?
... городом в истории Германии , в 1949-1990 годах служил столицей Федеративной Республики Германии , и его история насчитывает более 2000 лет. В мире Бонн прославился одним из его жителей - Людвигом ван Бетховеном . Именно в этом городе родился известный композитор. После объединения Германии и возвращения столицы в Берлин город потерял некоторое значение, и сегодня он известен прежде всего как университетский город. Стоит отметить, что
Катовице заняли четвертое место у нас велосипедный рейтинг польских городов , Это хороший результат, но мо...
Катовице заняли четвертое место у нас велосипедный рейтинг польских городов , Это хороший результат, но может быть даже лучше, если в городе будет развиваться городская велосипедная система. Варшава, Люблин и Лодзь - из десяти крупнейших городов Польши только эти три оказались более дружелюбными к велосипедистам, чем Катовице. В
Роскошный поезд через Индию - Maharajas Express - Кирибати Клаб
Индийская Панорама начинается и заканчивается в Дели через величайшие сокровища индийского культурного наследия. Вы будете очарованы мистическим Тадж-Махалом, познакомитесь со святыми берегами Ганга в Варанаси, а благодаря памятникам в Кхаджурахо вернетесь на много веков назад. Вы испытаете все это на эксклюзивном поезде Махараджа с полным пансионом. Никогда прежде открытие Индии не происходило
Существуют ли государственные школы Миннеаполиса в 2040 году?
Является ли город Миннеаполис призраком своего школьного округа?
Почему существует минимальное обязательство иметь школы в микрорайонах или школы в нескольких минутах ходьбы от каждой семьи, как указано в плане с парками?
Если Миннеаполис надеется на двузначный рост и планирует этот рост с учетом принципа справедливости, расовой справедливости и равных возможностей, то в какое место вписывается образование?
Если наша общая задача - привлечь больше жителей, куда они должны отправлять своих детей в школу?
Если выход из школ за пределами основного видения роста Миннеаполиса был целенаправленным, то с какой целью?
Школы?
Решение, по мнению Миннесоты Comeback?
Есть ли какая-либо государственная, чартерная или частная школа в районе метро с белым населением, которая построена вокруг постоянного тестирования и подготовки к экзаменам?
Будет ли любой богатый спонсор возвращения Миннесоты отправить своего ребенка в школу, которая удваивает математику и чтение, два наиболее проверенных предмета?

Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить