Для меня это на самом деле одно и тоже, так как если убивать на один мотор неделю, то можно идти бомжевать, если вы не сможете починить движок за денек, то это ваши трудности, в моём случае на самом деле создание, потому что каждую смену мне привозят несколько неисправных движков и на момент их поступления имеется уже несколько приготовленных для сборки, которые уже отдефектованны, что необходимо расточено и отшлифованно и приобретенны нужные запчасти, см. купить пневмоинструмент. К примеру мне что бы разобрать и отдефектовать движок скажем ЗМЗ406 необходимо 1 час, когда все нужные детали куплены, головка отремонтированна (для этого у меня подмастерья есть, сам я к ним изредка подхожу), блок расточен и коленвал проточен под подходящий размер, то сборка занимает где то 2 часа, рабочий денек 10 часов, вот и выходит, что если завал, то за смену разбирается и дефектуется 2-3 мотора и собирается аналогичное колличество, но это касаемо микролитражных движков, естественно на движок с обычным рабочим объёмом, к примеру ЯМЗ 236 уходит малость другое колличество времени. Благо на данный момент мелочь изредка везут, потому можно расслабиться)))
А сейчас представил, сколько бы времени убивалось впустую при работе обычным ручным инвентарем)))