Скандал с отправкой туристов на Тенерифе: авиаперевозчик и туроператор обменялись обвинениями

Idriska Tour не смогла отправить туристов на Тенерифе / facebook.com/pg/IdriskaTour

Туроператор Idriska Tour, чьи клиенты сегодня не смогли улететь по своим путевкам, прокомментировал ТСН скандал с отменой рейсов.

"Idriska Tour, как бы кому-то не хотелось - не банкрот. И, разумеется, мы возместим ущерб всем пострадавшим клиентам в полном размере. Но никакие финансовые потери не перекроют моральный вред, причиненный нашим клиентам и имиджа компании. Ведь компания Idriska Tour имеет безупречную репутацию 10 лет работы на рынке и мы никогда не нарушали предоставленную нам доверие. Одно вы должны знать - вся эта ситуация была тщательно подготовлена ​​заинтересованными в крахе нашей компании лицами. Вчера вечером около 19.30 наши серверы были сломаны, а сегодня, еще до 10 утра оппонентами было разослано письмо о том, чтобы турагентства не работали с Idriska Tour из-за ее финансовой несостоятельности. Все знают, что иногда, по тем или иным причинам рейсы задерживаются. Почему компания-перевозчик решила так поспешить с обливанием нас грязью? Потому, что они заинтересованы в краха нашей компании. Есть Idriska Tour - некому будет с ними судиться. Ведь подобная ситуация повторяется уже второй за этот сезон. И тем не менее, думая в первую очередь о людях, которые собирались сегодня отправиться в путешествие, с 8 утра все руководство Idriska Tour было в офисе компании-перевозчик а, пытаясь убедить их не нарушать договоренности и не ставить под удар пассажиров. Но новое руководство партнера-перевозчика (якобы "не в курсе" договоренностей с замененным посреди сезона предыдущим директором) не пошло на встречу. Тем самым показав свое отношение не только к своим партнерам, но и к своим клиентам - пассажиров ", - заявила директор компании Idriska Tour Елена Субботина.

Также президент компании Идрис Казими обвинил перевозчика в срыве договоренностей, причем не первой.

Читайте также Туроператор "забыл" заплатить рейсы: около сотни туристов застряли в аэропорту Киева

"У нас самолет задерживался на 2:00. Под заказ компании Dart Airlines, директор Виктория и по этой причине анализируем, что они нас подставили. Деньги были перечислены и они должны были объявлять, абсолютно вовремя надо летать. И тем более с ними мы работаем не один месяц. И это уже второй раз. Первый раз они подставили с Лиссабоном, а в этот раз подставили так ", - сказал Идрис Казими в комментарии ТСН.

В свою очередь, компания-перевозчик Dart свою вину отрицает. Свою позицию они разместили в соцсети.

"Уважаемые клиенты. К сожалению, на данный момент наш Заказчик не выполнил обязательства по оплате рейсов Киев-Аликанте и Киев-Тенерифе. Наша компания делает все возможное, чтобы получить деньги и выполнить рейс. Просим вашего понимания и терпения! Спасибо!" - сообщается на странице авиакомпании.

Также, официальное письмо авиакомпании DART с объяснением ситуации разместила пресс-служба аэропорта "Киев" на своей странице в Facebook.

В письме отмечается, что согласно договору между перевозчиком и туроператором, последний обязан осуществить оплату перевозки за 5 календарных дней до выполнения рейса.

"Однако, оплату ООО" Идриска Тур »не осуществило и не прибавило гарантийного письма, которое позволило бы авиакомпании DART выполнить перевозки 31.08.2017", - говорится в сообщении.

Читайте также Названа самая непопулярная среди туристов страна мира

"В соответствии с условиями Договора в случае неуплаты заказчиком стоимости чартерной перевозки, перевозчиков (DART) оставляет за собой право приостановить выполнение рейсов Заказчика (" Идриска Тур ") или не допускать пассажиров Заказчика к перевозке до момента проведения полной оплаты Заказчиком. При этом Перевозчик освобождается от любой ответственности, всю ответственность несет ООО "Идриска Тур" ", - говорится в письме авиакомпании.

Поэтому авиакомпания DART "вынуждена приостановить выполнение чартерного рейса на 31.08.2017 в связи с невыполнением договорных обязательств" туроператором.

"Кроме того, в авиакомпании DART сообщили об отмене следующего рейса Киев-Тенерифе-Киев, который должен был состояться 2.09.2017. Причина - отсутствие оплаты от" Идриска Тур ", отсутствие каких-либо гарантийных обязательств, уклонения от общения и любой либо попытки решить проблему ", - добавили в пресс-службе аэропорта" Киев ".

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Похожие

Цены в Швеции и Стокгольме - практическое сравнение для туристов
... ия - одна из самых дорогих стран Европы, а Стокгольм - один из самых дорогих городов. Прежде чем посетить эту страну, стоит ознакомиться с ценами и подготовиться ко всем возможным расходам. В Швеции действующей валютой является шведская корона (SEK), курс которой составляет около 0,48 злотых (мы приняли такой курс в наших расчетах). Собираетесь ли вы в Стокгольм? Мы обновили наш прайс-лист в последний раз в 2017 году. С тех
Почему компания-перевозчик решила так поспешить с обливанием нас грязью?
Собираетесь ли вы в Стокгольм?

Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить