Зов Океана - Максус 22 в Круизе Земли - Ахой

  1. Зов океана - конец круиза по всему миру

КРУИЗНЫЕ ФУТБОЛКИ:   www
КРУИЗНЫЕ ФУТБОЛКИ: www.northman.pl/call-of-the-ocean-plynac-po-rekord/

pl/call-of-the-ocean-plynac-po-rekord/

Зов океана - конец круиза по всему миру

Польский моряк Шимон Кучиньский только что закончил одинокий, жестокий круиз, не заходя на самую маленькую яхту в истории парусного спорта. На парусной яхте Maxus 22 длиной 6,36 м, построенной на верфи Węgorzewo Northman, Szymon совершил кругосветное плавание вокруг трех мысов за 270 дней, 10 часов и 29 минут.

Моряк отплыл из Плимута 19 августа 2017 года и отправился в кругосветное плавание вокруг Земли на трех больших мысах. В октябре его яхта Atlantic Puffin повлияла на воды Южного океана, где она пробыла 128 дней. Это были самые холодные дни плавания, много раз падающий снег при температуре даже ниже 5 ° C.

Со временем чрезвычайно сложные морские перевозки отрицательно сказались на состоянии оборудования. Сбои начались на борту - в том числе Анемометр, главная солнечная панель, двигатель электрического автопилота были повреждены. Планируя круиз, Szymon учел различные сценарии и был готов разгадать противников, которые появились на рынке. На борту яхты были, среди прочего инструменты и материалы для ремонта, запасные солнечные панели, тройная система автопилота (автопилот, гидравлические и ветряные автоподъемники). Кроме того, моряк мог связаться с землей, используя локатор inReach, телефон и спутниковый модем. Благодаря этому вы можете отслеживать положение яхты и читать информацию, отправленную Szymon с палубы.

29 октября 2017 года на траверсе Шимона Кучиньского прошел мыс Доброй Надежды, а 5 декабря 2017 года - австралийский мыс Леувин. В начале февраля 2018 года «Атлантический тупик» вошел в пролив Дрейка с опережением запланированного графика круиза почти на месяц. Его преследовала большая система низкого давления. На условиях, в которых он проходил 4 февраля, мыс Горн моряк сказал: « За последние три дня у меня было две бури. Та, что под Рогом 9В и 6-7 метровой волной. Последние недели были трудными. Сильные и штормовые ветры. Очень холодно В салоне 2-5 ° С. Снег и дождь. ». После хороших новостей о выходе «Парусного Эвереста» из палубы была отправлена ​​информация о проблеме, которая может поставить под угрозу успех круиза. В результате еще одного так называемого «Сбить с ног», мачта была сильно ослаблена. Первоочередной задачей было как можно быстрее выбраться из неблагоприятного района пролива Дрейка, с максимальной осторожностью, чтобы не сломать мачту. Сразу после аварии береговая бригада вместе со специалистами такелажа и верфи Northman подготовила многоэтапное предложение по аварийной защите мачты. Чтобы укрепить колонну мачты, Szymon применил дополнительные нити из веревки Dyneema и ввел элемент, предотвращающий его дальнейшую деформацию.

Maxus 22 успешно покинул опасную зону, но из-за необходимости разгрузить мачту и с тем, что связано с необходимостью уменьшить количество парусов, используемых только спереди, наименьшая (тюлень и тюлень) скорость доставки значительно снизилась.

В течение следующих трех недель круиза погодные условия обеспечивали достаточную и надежную защиту от повреждений, включая мачта была усилена дополнительным слоем ламината. После этого ремонта моряк мог использовать полные паруса. Благодаря этому «Атлантический тупик» довольно быстро пересек Экваториальную зону молчания и вернулся в Северное полушарие в апреле 2018 года.

Последняя часть круизного маршрута была большим испытанием для Шимона. Через несколько месяцев он вернулся в зону с более высокой температурой воды, где скорость плавания замедлилась из-за плавающих колоний морских водорослей и загрязнения дна яхты. Несмотря на более раннюю поломку мачты, у моряка был шанс побить рекорд, установленный Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году в течение 268 дней совершил кругосветное плавание на 6,5-метровой яхте. Поэтому Шимон сосредоточился на дополнительной цели и решил как можно скорее добраться до финиша в Плимуте. Чтобы воспользоваться каждой возможностью, чтобы улучшить время, рулевой часто менял паруса, он много управлял рукой, отказываясь от настройки яхты с помощью самоуправления.

Яхта пересекла финишную черту в Плимуте 17 мая 2018 года в 07.29 UTC. На финише Шимон ждал семью, друзей, сторонников и представителей верфи Northman. На последних милях круиза Шимон подытожил свою поездку: «Я чувствую себя прекрасно, встречая лица друзей и хорошую еду, которую я надеюсь дождаться меня на суше, улучшить юмор еще лучше. Я сделал свое намерение от начала до конца. Несмотря на ошибки, которые я сделал. Этот круиз, как и предыдущие, подтвердит мне, что проблемы на борту, как правило, являются следствием небольших ошибок и пренебрежения людьми. К счастью, мне удалось с ними справиться. Это было очень весело и фантастическое приключение! Я хочу больше! "

После нескольких дней пребывания в порту Шимон отправится в Польшу. Прием в стране состоится в Marina Kamień Pomorski - вероятно, 9 июня 2018 года.

Статистика круиза:

- Время круиза: 270 дней, 10 часов, 29 минут,

- Побежденные мили: 29 044

- средняя скорость: 4,5 кт

- читать книги: 143

Пресс-релиз, 17/05/2018

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЦИРКУССКОЙ ОБЛАСТИ: https: //sport.tvn24.pl /.../ Шимона-Кучинский-skonczyl-Rejs-ду ...

ПРИЗЫВ ОКЕАНА

НАЗНАЧЕНИЕ ОПЫТА:

УЧРЕЖДЕНИЕ МИРОВОГО РЕКОРДА
в одинокой, безостановочной прогулке по всему миру, как самая маленькая яхта в истории!

ПРОВЕРКА И ПЕРЕДАЧА ГРАНИЦ
возможности человека и оборудования в экстремальных условиях (навигация по наиболее
бурные районы океанов, опасность встречи айсбергов, без возможности внешней поддержки).

ПРОВЕРКА И ПЕРЕДАЧА ГРАНИЦ   возможности человека и оборудования в экстремальных условиях (навигация по наиболее   бурные районы океанов, опасность встречи айсбергов, без возможности внешней поддержки)

СТАРТ
19 августа 2017 года Шимон вылетел из Плимута в Великобритании. Первоначально, условия ветра были слабыми, но после первого дня они изменились и принесли 7B прямо в клюв. Плыть вокруг 3 знаменитых мысов: Доброй Надежды на юге Африки, затем Леувина на юго-западе Австралии и Рога на юге Америки.

META
17/05/2018 Английский Плимут

Событие на ФБ : www.facebook.com/events/1908501132554304/

ЯХТА: МАКСУС 22

ЯХТА: МАКСУС 22

Максус 22 "Атлантический тупик"

ОДНА ЯХТА, ДВА ЗАПИСИ:

  1. Самая маленькая польская яхта, на которой одинокий моряк совершил кругосветное плавание («Maxus Solo Around» 2014/2016)
  2. Самая маленькая яхта в истории, где одинокий моряк совершил кругосветное плавание по всему миру в безостановочном путешествии («Зов океана» 2017/2018)

Внесены изменения, чтобы адаптировать яхту к одиноким морским перевозкам:

  • герметичные камеры плавучести
  • кормовой запасной выход
  • возможность плотно закрыть яхту
  • интерьер:

- отдельные здания: наклонные буфеты, одноконфорочная туристическая плита, без туалета

- без водопровода

- индивидуальная электрическая установка

Технические характеристики

Длина корпуса: 6,36 м

Ширина корпуса: 2,48 м

Паруса на ветру: 23 м²

Поверхность паруса с ветром: 40 м²

Осадка: 1,32 м

Вес яхты: 1350 кг

Вес балласта: 500 кг

Производитель: Нортман

Всего «Максат 22» «Атлантский тупик» преодолел 67 500 морских миль, и до сих пор так хорошо, что Шимон Кучиньский, спустя несколько дней после окончания внеземного путешествия, отправляется в другое путешествие - на этот раз из Англии в Польшу.

Всего «Максат 22» «Атлантский тупик» преодолел 67 500 морских миль, и до сих пор так хорошо, что Шимон Кучиньский, спустя несколько дней после окончания внеземного путешествия, отправляется в другое путешествие - на этот раз из Англии в Польшу

ДЕЙСТВИЕ #GoSzymon

Просто сделайте фотографию с карточкой, содержащей название акции, и добавьте их в комментарии на нашем Facebook или поместите фотографию в свой профиль в социальных сетях с подписью #GoSzymon #CallOfTheOcean # SzymonKuczyński #Northman. Это все о том, чтобы узнать как можно больше о круизе Szymon Kuczyński - потому что это подвиг в мировом масштабе!

ДЕТАЛИ ПРОФИЛЯ СУДНОВОДСТВА FACEBOOK> ЗДЕСЬ
Мы призываем вас поддерживать Szymon различными способами. Русские моряки сделали это в виде песни> ЗДЕСЬ

Русские моряки сделали это в виде песни>   ЗДЕСЬ

Зов Океана - второй раз на экваторе

Шимон Кучиньский, плывущий по всему миру на яхте «Атлантический тупик», второй раз пересек экватор и отплыл обратно в северное полушарие. На небольшом Maxus 22 с верфи Northman это уже 230 дней в круизе и 85% маршрута позади него, а перед ним - последняя прямая линия до финиша круиза.

С февраля, при прохождении мыса Горн из-за внезапной вмятины пятки и ослабленной мачты, яхта плывет на сниженных парусах. Несмотря на использование дополнительных путевок, Шимон старался не напрягать мачту - он плавал главным образом на парусах и реконструированном гроте. В конце февраля моряк покинул Южный океан и приплыл ближе к берегам Южной Америки, где небольшие волны позволили провести необходимый ремонт. Salings, навигационный свет и антенна AIS были улучшены. Кроме того, тропические температуры позволили Шимону изготовить ламинированную прокладку, которая была приклепана к месту ослабления мачты.

Плавание вблизи континента вызвало, к сожалению, уменьшение ежедневных рейсов. В течение трех недель Шимон жаловался на слабые и переменчивые ветры и встречное течение, что дополнительно замедляло навигацию. Середина марта была худшим временем всей поездки - в течение недели «Атлантический тупик» до места назначения оставалось всего 320 миль. Эти небольшие курсы повлияли на плохое настроение моряка. Чтобы использовать каждую возможность для лучшей скорости, Шимон менял паруса 7-8 раз в день, что очень сложно из-за дополнительных опор мачты и пониженного стрелы. Кроме того, были признаки жары, что особенно не нравится моряку. Maxus 22 имеет герметичную кабину, к которой ведет один большой входной отсек. Второй эвакуационный зазор находится на ватерлинии, поэтому вы не сможете открыть его, купаясь. Это делает невозможным это на воздухе, а температура в салоне очень высокая.

Эти более слабые недели были счастливы закончиться. С 22 марта на перевале Maxus 22 протекает со скоростью более 4 узлов. Ежедневные пробеги улучшаются в одночасье. Яхта самоуправляемая. Без каких-либо серьезных проблем, это можно настроить на каждом курсе. Гидравлический автопилот в настоящее время не используется - ему нужно много электричества, и это является проблемой, поскольку большая солнечная панель не работает уже несколько месяцев. Ток подается двумя меньшими запасными панелями. Во втором автопилоте, после нескольких месяцев работы, двигатель израсходован. При необходимости на борту также есть ветрокрылая, но пока нет необходимости устанавливать ее.

Как писал Шимон в своем отчете о 31-й неделе: « Это дает вам тень надежды улучшить рекордное время до сих пор Алессандро ди Бенедетто. В 2010 году он совершил кругосветное путешествие на модифицированном Mini 650 за 268 дней. В Под Горне он сломал мачту и закончил круиз на поврежденной. Пока наша история довольно похожа. Я установил крайний срок для волнореза в Плимуте 14 мая 2000 года по Гринвичу. Тогда пройдет ровно 268 дней моего круиза. Так что пока гонка продолжается! ».

Зов Океана

Call of the Ocean - это круиз вокруг Szymon Kuczyński на яхте Maxus 22 длиной 6,36 м. Моряк отправился 19 августа 2018 года из Плимута с намерением совершить кругосветное плавание без заходов в порты. На данный момент у него есть три больших мыса за кормой, и около 4000 осталось на круизной линии. морские мили. Яхта была построена и приспособлена для плавания на верфи Northman. Зов океана - это второй круиз Шимона по всему земному шару. В 2016 году он завершил круиз на той же яхте Maxus Solo Around - с заходом в порты и пересечением Панамского канала.

Пресс-релиз, 6/04/2018

Похожие

Конец континентальной Азии.
После чистого отдыха на сказочном острове мы снова возвращаемся к многолюдному и душному Джохору Бару. Мы намерены провести здесь максимум два дня, но благодаря китаянке из Малайзии наши планы полностью изменились. Джохор-Бару - довольно транзитный город на пути в Сингапур или на острова юго-восточного побережья Малайзии , Вряд ли кто-то останется здесь дольше, потому что там ничего нет. Мы также
Открытие земли Гарри Поттера в Юниверсал Студиос Голливуд
Кто не слышал о Гарри Поттере в эти дни? С момента премьеры первого романа о судьбе этого милого волшебника прошло уже 19 лет! В Польше роман «Гарри Поттер и философский камень» появился в 2000 году. Трудно поверить, что прошло так много времени. Тем, кто регулярно читал новые тома приключений и должен был ждать 2-3 года премьеры следующей
Maps.me - бесплатная оффлайн навигация с бесплатными картами
Карты Google - это отличное приложение, которое позволяет просматривать карты, искать объекты, помещения и адреса, а также перемещаться по поворотам. Оценивая достижения Google в области цифровых карт, вы должны быть честны с самим собой, что этот сервис работает сенсационно, но только если у вас есть подключение к сети. И это иногда бывает сложно не только во время зарубежных поездок, но и во многих уголках нашей страны. Есть ли
Интернет по всему миру с мобильным WLAN-роутером GlocalMe
... пользоваться интернетом по всему миру, не думая о роуминге. Маршрутизатор особенно интересен тем, кто путешествует по разным странам и не хочет беспокоиться о местной SIM-карте в каждой стране. Я попробовал устройство для вас в Юго-Восточной Азии . На самом деле, мне не нужно было бы писать хороший обзор о маршрутизаторе: включите устройство, iPhone и ноутбук с помощью мобильной точки доступа Wi-Fi, и через несколько секунд я подключусь к Интернету.
Амстердам в Кельн
Информация о прибытии Посадка - с 15:00 до 16:00. Вас ожидают на нашей барже в субботу не позднее 16:00. Баржу можно узнать по баннеру с надписью Cycletours. Название вашей баржи напечатано на ваучере, который вы получите отдельно. После прибытия на борту кофе и чай. Другие напитки также доступны за наличный расчет. Если вы хотите, вы можете принести свой багаж заранее: с полудня. Место стоянки баржи в Амстердаме

Новости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить