Китайские центры связи могут быть примером

В Польше эксперты отмечают, что параметры и стоимость строительства планируемого Центрального коммуникационного порта аналогичны инвестициям в аэропорту Дайсин в Пекине. Независимо от того, приложат ли китайцы свою руку к польскому проекту или нет, стоит воспользоваться их опытом. В Польше эксперты отмечают, что параметры и стоимость строительства планируемого Центрального коммуникационного порта аналогичны инвестициям в аэропорту Дайсин в Пекине

Стратегическое решение о создании дюжины или около того экономических центров было принято в Китае в конце 1980-х годов. В результате начались крупные инвестиции в инфраструктуру, включая строительство новых аэропортов и связанных с ними логистических центров.

Все началось еще раньше, когда в 1978 году Китай начал реализовывать стратегию реформ и открытости миру. Два года спустя начались первые пять особых экономических зон (ЮВЕ) вдоль юго-восточного побережья. Это были области, определенные центральными властями, где была создана другая экономическая и административная система, и были реализованы экономические стратегии, основанные на рыночных принципах.

В 1984 году были открыты еще 14 прибрежных городов: Далянь, Цинхуандао, Тяньцзинь, Яньтай, Циндао, Ляньюньган, Наньтун, Шанхай, Нинбо, Вэньчжоу, Фучжоу, Гуанчжоу, Чжаньцзян и Бэйхай и остров Хайнань. Это сопровождалось инвестициями в инфраструктуру, вызванными летаргией экономики, разрушенной годами экспериментов, когда в зародыше были пресечены любые проявления индивидуальной инициативы.

К списку особых областей присоединились еще города, расположенные в дельте Янцзы и дельте Жемчужной реки. Либеральные правила привлекают все больше иностранных компаний и капитала. Обозначение последующих ОЭЗ сопровождалось строительством дорог, аэропортов, портов, железнодорожных линий и логистических центров.

Можно сказать, что эта стратегия открытия миру путем создания особых экономических зон стала закваской строительства в Среднем Королевстве, необходимой для их функционирования инфраструктуры. Субъекты с внутренним и иностранным капиталом, банки, страховые компании, производственные или коммерческие предприятия нуждались в эффективном обслуживании, включая логистику, транспорт и связь.

Эти инвестиции изначально финансировались центральным правительством и крупнейшими контролируемыми им банками. Впоследствии органы местного самоуправления на уровне провинций и городов. Затем, когда он стал немного сильнее, к нему присоединился частный сектор. Наряду с интернационализацией китайской экономики появились глобальные финансовые институты.

Эта модель - примерно - работает сегодня, хотя она часто принимает смешанную форму. В Китае центральное правительство готовит льготные условия для стратегических инвестиций и решает, где они будут созданы.

Город и модель, с которой все начиналось, был Шанхай, потому что он имел (и до сих пор имеет) самый большой экономический потенциал в Китае, включая: человеческие ресурсы, промышленные, финансовые, инфраструктурные и транспортные возможности, вытекающие из удобного расположения.

Китайское пятое поколение

Архитектор китайских рыночных реформ и открытости миру Дэн Сяопин выдвинул лозунг, что Китай должен «построить больше Гонконга», и указал: «Шанхай - наш туз».

Развитие и модернизация этого города были признаны в 1992 году стратегической целью всей страны (никто другой не получил такого различия). Новым символом мегаполиса стал деловой район Пудун, возведенный в таких масштабах, как города Запада. Он был создан с нуля всего за 10 лет на сельскохозяйственных пустошах. Так называемый кластерный эффект. Создание различных типов предприятий или штаб-квартир региональных компаний привлекали финансовые учреждения, а это, в свою очередь, компании с глобальным охватом, что дополнительно стимулировало развитие инфраструктуры.

Эта модель была воспроизведена в других регионах страны, и «Пудонги» хотели, чтобы большинство китайских мегаполисов интересовались экономическими устремлениями, хотя не всем им это удалось. Часто чрезмерный рост амбиций и экономического волюнтаризма заканчивался на небоскребах и мега-аэропортах, из которых немногие получали выгоду. Китай по-прежнему сталкивается с серьезными диспропорциями в плане экономического развития, которое не было компенсировано последовательными зонами свободной торговли или особыми экономическими зонами.

В то время как первый этап открытия Китая миру, который инициировал крупные инвестиции в инфраструктуру, можно считать завершенным, следующий этап связан с быстрыми темпами экономического роста страны, который в 1991-2000 годах превысил в среднем 10,5 процента.

Затем эта динамика ослабла, хотя и остается относительно высокой по сравнению с другими странами. Большие инвестиции продолжают стимулировать экономический рост Китая (хотя внутреннее потребление также выросло за последние 5 лет), например, аэропорты стали флагманским примером.

В местных СМИ несколько лет назад обсуждалось, нужен ли крупный аэропорт в каком-либо китайском городе, например, с населением менее 3 миллионов человек. Когда вы путешествуете по Китаю, современные аэропорты в небольших городах (как в китайских реалиях), кажется, построены так, как будто они не застроены, и вы не можете видеть там много трафика. Их часто называют «белыми слонами», приносящими убытки.

В 2011 году местное управление гражданской авиации сообщило, что 2/3 китайских аэропортов не могут получать прибыль. Однако преобладало мнение о том, что расширение старых и строительство новых подобных сооружений оправдано растущим числом путешественников, которые будут систематически прибывать с растущей экономикой. Это подтверждается статистикой последних лет, которая показывает, что число проверяемых в китайских аэропортах пассажиров внутри страны и за рубежом фактически увеличивается. Основные авиакомпании Среднего Королевства, прогнозирующие увеличение прибыли, запускают новые стыковки. По оценкам специалистов по планированию, число аэропортов в Китае в 2020 году вырастет до 240, из 200 сейчас, и эти инвестиции потребят более 80 миллиардов долларов.

Согласно данным за 2016 год, аэропорты Китая обслужили в общей сложности более одного миллиарда пассажиров (самый большой в мире), причем крупнейшим в этом отношении является Пекин (около 95 миллионов пассажиров). Однако, с точки зрения трафика во всей агломерации (2 аэропорта), Шанхай был лидером, где праздновали более 104 миллионов человек.

В основных китайских аэропортах в настоящее время наблюдается рост пассажирских перевозок - в среднем - около 10%. Ежегодно в десятку лучших аэропортов мира входят 3 китайских. Авиационный рынок там растет настолько быстро, что существующей инфраструктуры уже недостаточно. Строительство, начатое в 2014 году за 12 миллиардов долларов, является подтверждением. второй крупный пекинский аэропорт (Дасин), который планируется открыть в следующем году. Он расположен на расстоянии 50 км от китайской столицы, в провинции Хэбэй. Быстрая связь с аэропортом будет обеспечиваться скоростным маршрутом и поездами, развивающимися со скоростью 350 км / ч.

Это будет крупнейший аэропорт-хаб мира Это будет крупнейший аэропорт-хаб мира. Действующий в настоящее время аэропорт в Пекине, открытый перед летними Олимпийскими играми в 2008 году, в настоящее время занимает второе место в мире по количеству зарегистрированных пассажиров. Хотя он обслуживает 95 миллионов человек ежегодно, он не может идти в ногу с растущим пассажиропотоком. В этом отношении он уступает только аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон (более 100 миллионов пассажиров в год).

В Польше эксперты отмечают, что параметры аэропорта Дайсин в Пекине аналогичны параметрам, указанным в случае строительства Центрального коммуникационного порта (КПК) в Барановской коммуне. Ориентировочная стоимость польских инвестиций примерно одинакова (12 миллиардов долларов США).

В начале у КПК должна быть полоса пропускания, аналогичная китайской, при условии, что крупнейшие в мире перевозчики выберут польский аэропорт в качестве своего хаба и захотят использовать его огромный потенциал. Другими словами - они будут относиться к ним так же, как они относятся сегодня к крупнейшим аэропортам Европы: Лондону, Франкфурту, Амстердаму или Парижу.

Китайские СМИ сообщили, что Центральный аэропорт будет создан в сотрудничестве в рамках проекта «Новый шелковый путь». В то же время они призвали к недавним заявлениям представителей польских властей. Однако в последнее время вопрос об участии Китая в реализации этих инвестиций зашел в тупик с обеих сторон. Помимо общих заявлений, мало что известно о возможной модели сотрудничества в КПК.

Мнение, высказанное в интервью польскому Forbes в декабре прошлого года полномочным представителем правительства по центральному аэропорту, в настоящее время заместителем министра инфраструктуры Миколаем Вильдом, может иметь значение. По его словам: «Пока мы не приложим совместные усилия для сбалансирования импорта и экспорта [между Польшей и Китаем]. автор], я боюсь, что польское правительство не сможет заручиться поддержкой в ​​укреплении партнерства с Китайской Народной Республикой по проекту Центрального коммуникационного порта ».

Крупные инвестиции в инфраструктуру в Китае являются результатом принятия национальной стратегии, которая реализуется в рамках следующих пятилеток. В настоящее время в Среднем Королевстве есть много современных узлов с логистическими центрами, основную часть которых составляют аэропорты, обычно построенные вместе с железнодорожными станциями, откуда отправляются скоростные поезда. Эти станции мало чем отличаются от аэровокзалов. Если в городе есть метро - это «обязательно», одна из его веток доходит до аэропорта. Если метро нет, до аэропорта можно быстро добраться по железной дороге или экспрессом. Вся сеть соединений обеспечивает быстрый доступ к другим крупным китайским городам или промышленным центрам.

Как отметил в интервью Rzeczpospolita Габриэль Вонг, глава департамента корпоративных финансов в PwC China, - Польша могла бы опираться на китайскую модель, но - добавляет - что даже централизованного центра связи недостаточно, потому что необходима беспошлинная зона который "создает огромные коммерческие возможности".

Независимо от того, возьмут ли китайцы свои руки на строительство Центрального коммуникационного порта в Польше или нет, стоит воспользоваться их опытом.

Новости

Походы по Украине

Когда я езжу в отпуск в новые страны, очень хочу погрузиться полностью в атмосферу и природу именно этой незнакомой страны.

Безусловно, все туристические места прекрасны, но вытоптаны толпами

Дивеево достопримечательности
Земля русская полнится чудесными местами, именно теми, где происходят чудеса. Дивеево это одно из таких мест.Каждый хоть раз в жизни слышал об этом старом селе в Нижегородской области. Мои друзья живут

Сайт о талантливых жителях города
Талант – это потенциал или изначально заложенная способность индивида. В толковых словарях значение слова талант определяется, как особые личные предрасположенности человека. С приобретением опыта они

Достопримечательности городов мира
На нашей планете существует немало интереснейших городов, и старинных, и вполне современных. Пожалуй, одна из интереснейших достопримечательностей в мире, это Великая Китайская Стена, участок которой можно

Официальный сайт санатория «Малые
Для надёжных МФО запрет кредитов под залог жилья практически не нанесёт ущерба деятельности. Основной доход этих организаций основывается на выдаче небольших сумм, без залога. Действие закона направлено

Обзор казино Чемпион
Всегда просматривайте статистику, делайте разбор прошедших игр и, если есть возможность, новости касательно положения внутри обеих команд. Чаще всего ставки неверно определяют текущее положение вещей

Японская косметика
Качество жизни современной женщины во многом зависит от косметических средств, которые она должна регулярно применять в омолаживающих и оздоровительных целях. Японская косметика по праву считается хорошим

Туры в гоа горящие
Вы решили поменять обстановку и отдохнуть на теплом берегу океана в гостинице или частном доме? Вы хорошо поработали и имеете достаточно средств чтобы позволить себе роскошный отдых? В таком случае туры

Взять в аренду яхту на Ибице
Мы давно слышали про адски красивый карьер возле Коростышева, поэтому теплым летним утром решили разведать “чудо-место", а заодно и отдохнуть вдали от городской суеты. И, забегая наперед, нам это удалось

Как организовать свадьбу самостоятельно
Как организовать хорошую свадьбу Бесспорно, для множества современных людей свадьба – это важнейшее, интересное и значимое событие в жизни. Поэтому для того чтобы такое торжественное событие прошло на

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить