Инстор промоушн (in-store promotion) - стимулирование покупки конкретно в торговом зале магазина. Инстор промоушн (in-store promotion) - комплекс мероприятий маркетинга, нацеленных конкретно и личностно на покупателей, находящихся в торговом зале магазина.
Цель инстор промоушн (цель in-store promotion) - повышение оборота магазина по определенному товару, группе продуктов, по определенной торговой марке.
Задачка in-store promotion (задачка инстор промоушн) - предложить соответственный продукт определенным покупателям в период акции, и обеспечить каждого заинтересованного нужной информацией, заинтриговать покупателя, реализовать ему продукт. В магазине акции инстор промоушена являются действенным методом, чтоб привлечь больше клиентов к определенному товару (марке). Акции в магазине есть две задачки: привлечь клиентов, которые обычно не делают покупки этого продукта и прирастить средний чек. Эти акции инстор промоушн также могут быть действенным методом поддержания отношений с существующими клиентами и позволяют наградить их за их постоянность покупок.
К мероприятиям инстор промоушн относятся: