Приводные ремни

Опубликовано: 2016-10-31 11:55:50

Приводные ремни

Приводные ремни. ТИС.(, 2015-12-09T12:13:40.000Z)

Приводные ремни. ТИС.

План Ломоносова - Миров приводные ремни (В.Маяковский Облако в штанах)(, 2016-05-11T12:11:41.000Z)

План Ломоносова - Миров приводные ремни (В.Маяковский Облако в штанах)

DAYCO - приводные ремни, шкивы и ролики.(, 2014-01-31T06:41:42.000Z)

DAYCO - приводные ремни, шкивы и ролики.

Приводные ремни автомобилей ваз -обсалютно все(, 2015-01-09T17:17:20.000Z)

Приводные ремни автомобилей ваз -обсалютно все

Промышленные ремни оптом с доставкой(, 2016-01-26T18:25:32.000Z)

Промышленные ремни оптом с доставкой

Приводные ремни Optibelt(, 2014-09-24T07:09:07.000Z)

Приводные ремни Optibelt

Приводные ремни в компании Семь океанов дистрибьютора ContiTech(, 2015-02-27T13:40:31.000Z)

Приводные ремни в компании Семь океанов дистрибьютора ContiTech

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ | http://www.silverprom.com.ua(, 2014-03-27T14:14:02.000Z)

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ | http://www.silverprom.com.ua

Федор Лукьянов:

Федор Лукьянов: "Никто не знает, каковы приводные ремни у украинского кризиса"

Как Голодомор помог Сталину превратить людей в приводные ремни СССР(, 2015-11-27T22:21:37.000Z)

Как Голодомор помог Сталину превратить людей в приводные ремни СССР

Как снять приводные ремни  Toyota Hilux  22RE(, 2016-02-24T09:43:12.000Z)

Как снять приводные ремни Toyota Hilux 22RE

Оборвало приводной ремень!(, 2016-03-05T19:10:23.000Z)

Оборвало приводной ремень!

ОЛЯ И Я   Миров приводные ремни(, 2016-02-14T02:51:55.000Z)

ОЛЯ И Я Миров приводные ремни

Конструкция приводных ремней китайского минитрактора(, 2016-05-01T21:28:39.000Z)

Конструкция приводных ремней китайского минитрактора

Замена ремня, подшипника ролика, определение состояния на Nissan Almera N16(, 2015-04-09T19:00:01.000Z)

Замена ремня, подшипника ролика, определение состояния на Nissan Almera N16

АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА 2013. Приводные ремни - иностранные бренды(, 2013-09-04T14:48:27.000Z)

АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА 2013. Приводные ремни - иностранные бренды

АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА 2013. Приводные ремни - отечественные бренды(, 2013-09-04T14:51:21.000Z)

АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА 2013. Приводные ремни - отечественные бренды

Приводные ремни на комбайны Claas, John Deere, Case, New Holland(, 2013-01-10T14:46:52.000Z)

Приводные ремни на комбайны Claas, John Deere, Case, New Holland

Приводные ремни для грузовых автомобилей и автобусов · PP201206(, 2013-12-13T09:31:36.000Z)

Приводные ремни для грузовых автомобилей и автобусов · PP201206

Ремни приводные (вариаторные, вентиляторные, многоручьевые, узких сечений)(, 2015-07-27T06:04:08.000Z)

Ремни приводные (вариаторные, вентиляторные, многоручьевые, узких сечений)

1 500 000 рублей на производстве ремней || Бизнес молодость.(, 2016-02-12T07:31:54.000Z)

1 500 000 рублей на производстве ремней || Бизнес молодость.

Свист ремня генератора, воспользуемся кондиционером натяжителем приводных ремней(, 2013-12-21T20:15:33.000Z)

Свист ремня генератора, воспользуемся кондиционером натяжителем приводных ремней

Уаз Патриот за 295 тысяч! Замена приводных ремней!!!(, 2016-05-22T18:46:19.000Z)

Уаз Патриот за 295 тысяч! Замена приводных ремней!!!

РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ*КЛИНОВЫЕ*ВАРИАТОРНЫЕ*(, 2013-10-10T20:08:39.000Z)

РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ*КЛИНОВЫЕ*ВАРИАТОРНЫЕ*

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!(, 2016-01-18T20:28:57.000Z)

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Шанссервис - замена приводных ремней автомобиля(, 2011-11-17T17:31:25.000Z)

Шанссервис - замена приводных ремней автомобиля

Плоские ремни (приводные)(, 2016-04-07T13:51:45.000Z)

Плоские ремни (приводные)

Замена приводных ремней навесных агрегатов на Mazda Demio(, 2015-09-13T06:22:08.000Z)

Замена приводных ремней навесных агрегатов на Mazda Demio

История приводных ремней в промышленности(, 2015-05-28T15:36:11.000Z)

История приводных ремней в промышленности

Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).(, 2016-03-03T15:37:21.000Z)

Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).

видео приводные ремни

Приводные ремни Optibelt

Если не понимаете какого Профиля ремень Воспользуйтесь >>>>>таблицей<<<<<

Типы ременных передач

Существенное место посреди частей приводов в современных машинах и агрегатов занимают фрикционные (ременные) передачи, действующие за счёт сил трения меж приводным ремнём и ведущим и ведомыми шкивами. Согласно законам механики, величина силы трения пропорциональна усилию в контактной зоне. Как следует, для правильного функционирования фрикционной передачи, главное значение имеет подготовительный натяг ремня. А для того чтоб еще более прирастить силу трения, ремень принуждают заклиниваться меж конусными щеками шкива. Потому таковой приводной ремень принято именовать «клиновым».

Ременные передачи владеют бесспорными плюсами, а конкретно: способностью передавать огромные мощности (до 400 кВт (клиновые передачи), а в случае зубчатых и поликлиновых передач – до 500 и 1000 кВт соответственно), работой при огромных скоростях (до 30-50 м/с для клиновых и до 100 м/с для поликлиновых передач), возможностью передачи движения меж валами на огромных расстояниях и с различной пространственной ориентацией, в т. ч. вертикальной.

Ременные передачи обеспечивают плавность хода, бесшумность, понижают воздействие вибраций и переменных нагрузок на узлы оборудования и защищают их от поломок при перегрузках.

Различают три типа клиновых ремней:

обычного сечения, с отношением расчетной ширины к высоте близким к 1, 4 узенькие, для которых обозначенная величина составляет около 1, 06÷1, 1

широкие, для которых отношение приравнивается 2, 0÷4, 5

Ремни обычного сечения допускают окружную скорость до 30 м/с. Узенькие клиновые ремни при той же площади сечения передают в 1, 5-2 раза огромную мощность и допускают окружную скорость до 40 м/с. Потому почти всегда их внедрение является желаемым. В российскей индустрии используются узенькие клиновые ремни сечений УО, УА, УБ, УВ. Забугорные аналоги этих ремней маркируются соответственно как SPZ, SPA, SPB, SPC. Характеристики шкивов российского и забугорного производства фактически совпадают, что позволяет обеспечить взаимозаменяемость как шкивов, так и ремней.

Поликлиновая передача – это еще одна разновидность фрикционной передачи. Поликлиновым передачам характерны все достоинства клиноременных передач. Но в текущее время их всё больше употребляют для подмены плоских приводных и клиновых ремней, работающих в комплекте. Поликлиновые передачи используются для передачи мощностей до 1000 кВт.

Стандартное обозначение поликлинового ремня, обычно, содержит в себе количество ребер, тип профиля и общую длину ремня. Поликлиновые ремни российского производства имеют три типоразмера – К, Л, М с шагом соответственно 2, 4; 4, 8 и 9, 5 мм. Поликлиновые ремни забугорного производства (по ISO 9982) имеют профиль J, L, M.

Зубчатые (синхронные) приводные ремни отличаются друг от друга по таким показателям, как длина шага, профиль, глубина и  различный угол заточки зубцов.

Основной размерный параметр зубчатоременной передачи – модуль m. В российскей индустрии используются передачи с модулем 2, 3, 4, 5, 7, 10 мм. Для зубчатоременных передач забугорного производства основной чертой является шаг p (либо окружной шаг p=πm) как в дюймовой, так и в метрической системе измерений.

Ремни, снабженные трапецеидальными либо скругленными зубьями, совмещают внутри себя плюсы плоскоременной передачи (хоть какое требуемое расстояние меж осями шкивов, бесшумная работа, удобство обслуживания) и зубчатой передачи (синхронность деяния, малая нагрузка на подшипники).

Но для правильной размеренной работы зубчатые ремни требуют внедрения направляющих для предотвращения соскакивания со шкива. Это достигается применением либо 1-го зубчатого шкива с 2-мя фланцами, либо 2-ух зубчатых шкивов с одним фланцем на обратных сторонах.

Конструкция приводного ремня

По форме поперечного сечения клиновые ремни бывают со сплошным поперечным сечением и зубчатые. Зубчатые ремни обеспечивают наименьшее проскальзывание относительно шкивов малого поперечника.

В поперечном сечении современный клиновой ремень состоит из тканевой оболочки, нитей корда, воспринимающих основную нагрузку, и базисной каучуковой композиции. В обозначении таких ремней, обычно, находится тип профиля, ширина и длина ремня. В несущем слое клиновых ремней употребляется несколько поочередно наложенных слоев кордткани либо один слой кордшнура, навитого по спирали. В согласовании с этим различают ремни кордшнуровой и кордтканевой конструкции. Кордшнуровые клиновые ремни владеют большей изгибостойкостью по сопоставлению с кордтканевыми, срок их службы выше.

Все вентиляторные клиновые ремни выпускаются только кордшнуровой конструкции с внедрением, приемущественно, анидных кордшнуров.  Приводные, вариаторные ремни выпускаются в главном с внедрением капроновой, анидной либо вискозной кордткани.

В конструкции клиновых ремней резиновые консистенции используются в слоях растяжения и сжатия, расположенных соответственно над и под несущим слоем.

Оберточный слой клиновых ремней предназначен для защиты боковых поверхностей от износа, также для придания всей конструкции большей монолитности. В оберточном слое употребляются технические хлопчатобумажные ткани.

Многоручьевые (многопрофильные) клиновые ремни представляют собой несколько одиночных клиновых ремней (2-5 шт. ) соединенных меж собой привулканизированной плоской резинотканевой пластинкой. Многоручьевые клиновые ремни созданы для подмены комплекта клиновых ремней, работающих параллельно в одной передаче. Применение многоручьевых клиновых ремней обеспечивает более равномерное рассредотачивание нагрузки меж отдельными ручьями, что увеличивает срок службы.

Верхнее основание поликлиновых ремней плоское. Оно содержит в себе синтетическую резиновую подложку, нити крепкого нейлонового корда. Нижнее основание ремня составляет базисная композиция из синтетического каучука (эластомера) формирующее продольные зубья треугольного сечения, контактирующие конкретно с канавками шкивов.

Эксплуатация приводных ремней

Для обеспечения правильной длительной эксплуатации приводных ремней есть определённые правила, которые нужно делать:

1. Ремни устанавливают на шкивы вручную в ненапряженном состоянии, без внедрения каких-то инструментов.

2. Угол клина боковых поверхностей ремня и угол паза шкива должны совпадать. Боковины ремня по всей собственной поверхности должны умеренно прилегать к стенам паза клинового шкива. В случае работы с некорректно подобранными углами пазов ременных шкивов и углами боковых поверхностей ремня, ремень непропорционально напрягается, что ведёт к резвому понижению срока его службы.

3. Валы шкивов передачи должны быть размещены параллельно, а канавки шкивов - друг против друга. Непараллельность осей шкивов не должна превосходить 1 мм на 100 мм длины. Осевое смещение канавок шкивов допускается менее 2 мм на 1 м межосевого расстояния и возрастает менее 0, 2 мм на каждые 100 мм межосевого расстояния выше 1 м.

4. Канавки шкивов должны быть незапятнанными, на их не должна попадать смазка, растворители и другие вещества. Они не должны закрашиваться краской.

5. Натяжение ремней в процессе использования нужно временами держать под контролем и регулировать, в особенности в 1-ые 48 часов работы.

6. При транспортировании и хранении станков, промышленных установок и стационарных сельскохозяйственных машин рекомендуется ослабить натяжение ремней.

7. При выходе из строя 1-го ремня рекомендуется снимать весь набор. Внедрение новых ремней с ремнями, бывшими в употреблении неприемлимо.

8. Ремни бывшие в употреблении следует устанавливать лишь на передачи с одним ведущим ремнём. Совместная работа приводных ремней на одной передаче запрещена.

Установка ременных передач

Установка ременной передачисостоит в укладывании приводного ремня в паз шкива без какой-либо натяжки. Приводы с клиновыми ремнями не требуют после их наладки никакого текущего ремонта, за исключением проверки натяжения ремня. Правильное натяжение приводного ремня является, согласно инструкциям производителей машинного оборудования, неотклонимым условием безаварийной эксплуатации клинового ремня и ременной передачи.

Для обеспечения безаварийного хода привода и долгого срока эксплуатации клиновых ремней, рекомендуется перед монтажем приводного ремня проверить соосность ременных шкивов. Для обеспечения более высочайшей скорости работы ременные шкивы должны быть уравновешены согласно аннотации производителя оборудования. Верная соосность является нужным условием длительного срока службы клинового ремня и ременных шкивов. Грани ремня при правильной установке соосности должны касаться ременных шкивов в 4 точках. Отклонение не должно превосходить 0, 1 мм на 10 мм.

Недостатки ременных передач в процессе использования

Для предотвращения быстрого износа приводногоремня нужно проверить ременную передачу на наличие сторонних предметов и вредных веществ. Более неблагоприятное воздействие на ременную передачу оказывает попадание масла и растительных жиров, что вызывает утрату оборотов на ведомом ременном шкиве, свист ремня

Чтоб исключить возможность сторонних воздействий при эксплуатации ременной передачи её нужно надёжно защитить особыми защитными кожухами (в особенности у сельскохозяйственных машин).

Натяжениеприводного ремня


Промышленные ремни оптом с доставкой


Приводные ремни в компании Семь океанов дистрибьютора ContiTech



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Показать rss
rss
Карта