1. Зачем регистратор нужен?
1-ое, с чего начнем, выясним позитивы от покупки авто видеорегистратора. Итак, дорога на данный момент перегружена транспортом, и это приводит к неизменным аварийным ситуациям. Потому очень принципиально иметь зафиксированную видеосъемку всего происходящего. Только она поможет рассудить людей верно, и поможет выйти из хоть какой ситуации очень честно. Другими словами, видеорегистратор снимет весь процесс поездки и в случае аварии, либо нечестного инспектора ГАИ, поможет оценить происходящее и в любом суде укажет на правдивость ваших слов. Конкретно для этого видеорегистраторы и устанавливают на авто, чтоб отыскать настоящего виновника и не позволить наказать добросовестного водителя. Но регистраторы бывают различные, их на авторынке огромное количество и только, верно выбрав прибор для видеорегистрации движения, можно будет что-то обосновать. Приобрести, не смотря, не получится, это просто растрата средств и такая покупка в большинстве ДТП никак не поможет.
2. Оцениваем бюджет.
До того как начинать дискуссировать принципиальные аспекты выбора авто регистратора, скажем несколько слов о валютных тратах. Итак, принципиально осознать, что самый дешевенький регистратор не сумеет посодействовать почти всегда ДТП. Аналогично и некие дорогие ошибочно подобранные приборы также не дадут положительного результата. Ниже мы приведем советы, как не приобрести драгоценное и плохое, но в целом, выбирать придется конкретно с дорогих аналогов. Все желающие приобрести для начала что-то доступное, могут ездить и без такового прибора, ведь если он работает малоэффективно, то и без него можно полностью обойтись. Потому сходу настройтесь, что данная покупка должна стоить недешево. Почему? Под конец сами поймете, что такое неверный выбор либо покупка дешевенького китайского регистратора.
3. Крепление авторегистратора – важнейший параметр выбора.
Вроде бы это обыденно не звучало, но не электроника снутри прибора, а конкретно продуманность крепления является главной составляющей неплохого видеорегистратора. Естественно, внутренность принципиальна, но этот обычный параметр стоит всегда на первом месте. К тому же, это хороший метод еще до вникания в цены и свойства выяснить качество покупки. Потому пристально слушаем все изложенное.
Видеорегистратор на клеющей ленте.
Итак, начнем рассматривать в руках интересуемый прибор. И тут, во-1-х, стоит направить внимание конкретно на крепление. Есть два типа соединения авто видеорегистратора со стеклом: с помощью присоски и двухсторонней клеящей ленты. Сказать совершенно точно, что лучше, не получится, потому что есть аспекты в эксплуатации. Если вы, оставляя машину у дома либо на стоянке, боитесь оставлять магнитолу, означает, и регистратор вы будете совершенно точно снимать. Клеящая лента в таком случае не подойдет, она просто не выдержит нередких смен места и уже при повторном наклеивании держать не будет отменно (но ее можно и поменять). И только присоска для таких водителей более уместный тип, она позволяет повсевременно снимать и ставить авторегистраторы, никак не снизив качество соединения. Но сами осознаете, присоска так не удержит прибор, как клеящий состав. Так что все-таки избрать? Избираем исходя из того, можете ли вы оставлять регистратор без заморочек в машине. Если да, тогда самый эталон – видеорегистратор на клеящей ленте. Когда вы хотят нередко снимать прибор, берем присоску, только очень принципиально приглядеться на качество ее выполнения и, естественно, научиться отлично ее присаживать на лобовое стекло. Чистота поверхности, уровень влажности, сила нажима, все это принципиальные составляющие для безупречного прилипания и без занятий отлично укреплять таковой прибор не получится. Но смысл понятен, если есть гараж – берем на клеящей ленте, если есть шанс набега грабителей в салон – берите с присоской.
4. Разделим авто видеорегистраторы по классам.
Когда с соединением и вибрацией разобрались, можно перейти к систематизации видеорегистраторов современного рынка. Понятно, что классы предполагают деление регистраторов по способностям и соответственно ценам. И сначала нужно избрать класс, а далее уже выбирать и брать прибор. Ясно, что очень комфортабельный класс самый наилучший, но не всегда есть возможность приобрести такую дорогостоящую штуку. Также, все находится в зависимости от места перемещения. Если крупный город, лучше запастись дорогим видеорегистратором, а вот в маленьком городе, где водители более миролюбивы и знают друг дружку в лицо – довольно оснастить авто наименее действенным прибором. Потому на данный момент мы кратко разглядим каждый класс и в предстоящем поднимем вопросы черт. В конечном итоге у каждого прояснится лучшая картина под собственный автомобиль.
4. 1. Экономные, экономные видеорегистраторы.
Самый 1-ый рассматриваемый класс, это самые обыкновенные и дешевенькие регистраторы – экономные модели. Они имеют одну камеру, один микрофон и записывают данные на SD флеш-карту памяти. Запитываются такие аппараты от прикуривателя. Если приобрести таковой прибор, то установка займет секунды. Но качество рисунки их не высоко, о чем побеседуем в отдельности. Главный минус таких регистраторов в одной камере и микрофоне, что недостаточно для хорошей видеофиксации дороги. К примеру, при аварии с боковой стороны либо сзади, таковой прибор никак не поможет выяснить предпосылки ДТП. Но главное достоинство – низкая цена, делает такие регистраторы очень пользующимися популярностью. В особенности в народе славятся экономные видеорегистраторы с интегрированным экраном, что позволяет разглядеть предпосылки ДТП прямо на дороге.
4. 2. Темные ящики – функциональные авто видеорегистраторы.
Так именуемые «темные ящики» наподобие авиационных могут не просто снять картину, да и указать ряд черт авто, что позволит стопроцентно воспроизвести ДТП, реакцию водителя и поведение автомобиля. Понятно, что это вправду позволит все достоверно показать и вопросы «Кто виновен? » навряд ли возникнут. Итак, функциональные видеорегистраторы могут все тоже, что и экономные, но вместе с этим они записывают координаты автомобиля на базе GPS-данных, демонстрируют ускорение авто, записывают видео как впереди, так происходящее в салоне либо сзади. Установка их подобная, на лобовом стекле, хотя некие модели могут иметь дополнительные камеры в других частях машины. Плюсы таких «ящиков», как уже было сказано, огромные, но стоимость тоже выше. Зато, таковой регистратор укажет, как автомобиль ехал, как тормозил, укажет скорость, время и место перемещения. И в сопоставлении с экономным видеорегистратором, такая модель совершенно точно больше скажет, что даст и наилучший эффект оценки ситуации на дороге.
4. 3. Камкордеры – универсальные видеорегистраторы.
Если очень придирчиво отнестись к идее сотворения камкордера – это очень нехорошая задумка. Ведь смысл его соединить домашнюю камеру и авторегистратор в единое целое. Другими словами, установленный на лобовое стекло, он делает работу регистратора, а снятый – уже действует, как камера. Все понимают, что такая универсальность часто не позволяет сделать всюду отлично и имеем всюду плохо. Камера, это дополнительное автономное питание, что есть вес и габариты, а это приводит к огромным вибрациям. К тому же, угол обзора всюду должен быть различный: для авторегистратора – около 130 градусов, для портативной камеры – около 60 градусов. Взяв что-то среднее, мы всюду создадим плохо. Потому не стоит мыслить о таком совмещении, тот же мобильный полностью поменяет портативную камеру, а для неплохой съемки регистратор так и так не подойдет.
4. 4. Проф авто видеорегистраторы.
Последний класс – проф приборы для видеорегистрации автомобиля. Эти приборы уже воистину могут стопроцентно сделать контроль над всеми авто. Камер здесь около 4, микрофонов также несколько, прибор стопроцентно слажен с GPS-приемником, может работать с точками выхода в Веб для передачи данных на домашний компьютер. Запись воспроизводится либо на несколько карт памяти либо на HDD-винчестер. Аналогично идет полный контроль над устройствами автомобиля, и выяснить скорость, ускорение и т. п. свойства не составит труда. Естественно, качество отображения тут также на высоте в хоть какое время суток. Приобрести таковой авторегистратор не каждый может позволить, но только таковой прибор стопроцентно укажет на сущность большинства аварий.
Проф автомобильный видеорегистратор.
Это были короткая систематизация современных авто регистраторов. Только копать нужно поглубже и далее мы будем вникать в мелочи для неплохой оценки всех упомянутых классов.
5. Свойства авто видеорегистраторов.
Все электрические приборы имеют ряд черт характеризующих их характеристики, указывающих на их эффективность. Мы на данный момент разглядим все эти аспекты для правильного составления картины эталона.
5. 1. Угол обзора камеры.
Пример углового обзора видеорегистратора "Blackvue".
1-ая черта – угол обзора камеры. Она часто колеблется от 110 до 140 градусов. Больше – понижает качество рисунки, меньше – не позволяет снимать встречную полосу и в случае экономного видеорегистратора не даст верно оценить ситуацию даже при лобовом столкновении. Избираем всегда в обозначенных границах, в эталоне – 120-130 градусов.
5. 2. Разрешение видео.
Любая камера снимает видео с определенным разрешением. Для авто видеорегистраторов более пользующимися популярностью и хорошими являются три типа: SD – стандартное разрешение 640х480 пикселя; HD – 1280х720 пикселя; Full HD – 1920х1080 пикселя. Ясно, что чем больше – тем лучше, но стоимость возрастает значительно. Не считая того, чем лучше запись, тем больше видео занимает места, потому нужно мыслить о разм