Как верно подобрать диски ишим по марке автомобиля
Колесные диски. Какие они бывают и как верно подобрать диски?
Колесные диски делятся на две огромные группы: железные и изготовленные из легких сплавов. Железные диски, поточнее, их части, штампуют из листа, а позже эти части соединяют сваркой. Выходит максимально недорого и довольно отменно — вот поэтому подавляющее большая часть автомобилей на заводском конвейере оснащают железными. К их плюсам можно отнести достаточно высшую крепкость и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Главные недочеты: большая масса, низкая точность производства (а означает, вероятны трудности с балансировкой) и устаревший дизайн. Потому, при ответе на вопрос «Как верно подбирают диски? », обычно штампованные изделия не удостаиваются внимания.
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше железных. Они допускают любые игры с дизайном, имеют высочайшую точность производства, отлично отводят тепло от тормозного узла, но, главное, — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а означает, тем лучше). Это общие плюсы. Более точно судить об их плюсах и минусах можно, только беря во внимание, каким методом и из какого конкретно сплава они изготовлены, — тут много аспектов, колесо колесу рознь. О том, как подбирают диски на автомобиль, можно гласить длительно, но мы ограничимся рамками маленький статьи.
Подбираем диски для разных марок автомобилей
По методу производства легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс скопления микротрещин (невидимых и поэтому небезопасных), которые в какой-то момент проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Кованый же диск, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, только прочен: колдобины ему не жутки, он не расколется ни при каких критериях (ковка обеспечивает нужную пластичность). Помять его на теоретическом уровне можно, но быстрее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Подбирая диск по марке авто, принимайте в расчет особенности его эксплуатации.
Льют и куют диски из дюралевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим характеристикам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, стремительно растрескивается), литой дюралевый (обычный по совокупы свойств), кованый дюралевый (крепкий и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только лишь технические характеристики играют роль. Рекомендуем сходу откинуть крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, — большая уникальность, их, обычно, делают лишь на заказ для спортивных машин. Стоимость их может зашкаливать за $1000 (штука). Если Вам необходимо подобрать диски по марке автомобиля, то соотносите цена того и другого. В этом случае, когда машина стоит $10000 навряд ли необходимо учить брошюры о том, как подобрать магниевые диски на автомобиль.
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ